Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

1С: Автосервис

Программа 1С: Автосервис предназначена для автоматизации управленческого и оперативного учета в автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ

Код Наименование Рекоменд. розничная цена, руб.
4601546125491
1С: Предприятие 8. Автосервис 25 000 Купить
4601546125521
1С: Предприятие 8. Автосервис (USB)
30 000 Купить
4601546125507
1С: Автосервис. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 4 500 Купить
4601546093394
1С: Автосервис. Клиентская лицензия на 1 рабочее место (USB) 5 900 Купить
4601546125514
1С: Автосервис. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 18 000 Купить
4601546093400
1С: Автосервис. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест (USB) 21 600 Купить
Серверная поставка и SQL для ускорения работы 1С


Конфигурация разработана на основе типовой конфигурации 1С: Управление небольшой фирмой, с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто бизнеса.

Основные возможности программы:

  • CRM-система:
    • ведение и анализ клиентской базы;
    • регистрация, хранение контактной информации клиентов;
    • фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее;
    • предварительная запись на ремонт.
  • Управление снабжением и закупками:
    • хранение цен поставщиков и конкурентов, формирование и печать прайс-листа;
    • хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору;
    • хранение истории изменения цен;
    • оформление заказов поставщикам, контроль их исполнения, формирование графиков поставок;
    • расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов;
    • отражение товарно-материальных запасов по различным схемам;
    • регистрация поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
  • Ведение учета по запасам и складам:
    • раздельный учет запасов (собственных товаров, материалов и товаров, принятых и переданных на комиссию);
    • учет произвольных характеристик номенклатуры, а также партий запасов, использование ордерной схемы учета запасов;
    • учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
    • резервирование запасных частей для выполнения различных ремонтных работ;
    • планирование потребностей в запчастях и расходных материалах;
    • учет запасов в разрезе ГТД;
    • полный цикл операций по учету запчастей и расходных материалов, планирование потребностей в них;
    • отражение любых перемещений запасных частей в процессе ремонта;
    • контроль складских остатков;
    • учет имущества (основных средств и нематериальных активов организации).
  • Автоматизация деятельности Автосервиса:
    • учет по специфичным для автосервиса справочникам: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта;
    • интеграция с каталогами работ и норм времени;
    • планирование загрузки автосервиса;
    • учет выполнения ремонта, формирование необходимых печатных форм;
    • учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках;
    • поэтапное выполнение ремонта, проведение платных и бесплатных видов ремонта;
    • гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта;
    • автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде по настроенным правилам ценообразования;
    • подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
  • Маркетинг и продажи:
    • ведение ассортимента товаров, цен и скидок, планирование продаж, работа с покупателями и заказчиками:
      • регистрация, хранение номенклатуры товаров и услуг, формирование и печать прайс-листа автосервиса;
      • регистрация видов скидок и наценок;
      • установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление;
      • регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость;
      • обеспечение потребности в запчастях. Потребность образуется заказами покупателей;
      • отслеживание обеспечения товарами заказа покупателя;
    • ценообразование:
      • хранение способа расчета цены, формата для вида цен номенклатуры;
      • хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры;
    • планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении;
    • план-фактный анализ продаж;
    • поддерживаемые схемы продажи:
      • использование товаров под заказ-наряд;
      • отгрузка в кредит или по предоплате;
      • реализация товаров, принятых на комиссию, продажа со склада и под заказ;
      • передача товаров на реализацию комиссионеру;
      • документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами;
      • розничные продажи;
    • программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках;
    • возможность ведения количественно-суммового или суммового учета;
    • формирование и печать этикеток и ценников.
  • Автоматизированный учет денежных средств:
    • учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах;
    • оформление первичных документов по банку и кассе;
    • расчеты с подотчетными лицами;
    • учет оплаты услуг банковскими картами;
    • формирование платежного календаря;
    • взаимодействие с системами "Клиент-банк".
  • Управление персоналом и расчет зарплаты:
    • учет и планирование рабочего времени;
    • кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала);
    • управленческий расчет заработной платы, в том числе в разрезе видов начислений и удержаний;
    • анализ эффективности работы персонала.
  • Имущество:
    • учет имущества (основных средств и нематериальных активов организации).
  • Финансы:
    • ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата;
    • формирование и печать финансовой отчетности за произвольный период времени;
    • возможность использования для учета доходов и расходов метода начисления либо метод начисления и кассовый метод;
    • возможность ведения учета в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей доходов и расходов;
    • формирование финансовых отчетов : прибыль убытки, движение денежных средств, управленческий и прогнозный баланс;
    • возможность ведения контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом основных финансовых показателей: задолженности, прибыли и убытки и т.д.;
    • формирование дополнительных отчетов: общие показатели, денежные средства, дебиторская и кредиторская задолженности;
    • возможность настраивать параметры учета, в зависимости от структуры предприятия, для каждого из функциональных разделов, настройка сервисных функций и т.д.
В программе 1С: Автосервис реализована возможность контролировать деятельность автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов. Возможен обмен данными с 1С: Бухгалтерия 8: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса.

Другие материалы по теме: