Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

1С: Аренда и управление недвижимостью

Программа 1С: Аренда и управление недвижимостью предназначена для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Помогает управлять недвижимостью компаний различных видов: торговыми, офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ

Код Наименование Рекоменд. розничная цена, руб.
4601546064981 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8" 38 000 Купить
4601546064998 Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия 8" 27 000 Купить
4601546065001 Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Управление производственным предприятием 8" 35 000 Купить
4601546065018 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 1 рабочее место 6 300 Купить
4601546065025 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600 Купить
4601546065032 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41 400 Купить
4601546065049 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 20 рабочих мест 68 400 Купить
Серверная поставка и SQL для ускорения работы 1С

Программный продукт существует в двух вариациях: на основе типовых конфигураций 1С: Бухгалтерия предприятия 8 и 1С: Управление производственным предприятием.

Основные возможности программы:

Управление реестром объектов недвижимости

  • Ведение справочника объектов недвижимости с большим набором характеристик. Возможность добавления произвольных характеристик, которые могут использоваться для группировок и отборов в отчетах;
  • Простота загрузки планировок объектов с помощью сканера;
  • Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
  • Оперативный просмотр размещения объекта на плане;
  • Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период (свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.);
  • Формирование реестра объектов недвижимости, возможность гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
  • Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
  • Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен.

Управление договорами аренды

  • Учет первичных документов по договорам аренды;
  • Возможность разделять арендную плату на постоянную и переменную части;
  • Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
  • Использование произвольных шаблонов Microsoft Word для печати первичных документов;
  • Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
  • Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
  • Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
  • Возможность учета аренды "с перерывами";
  • Использование в договорах специальных курсов валют;
  • Возможность управления договорами субаренды;
  • Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов с цветовым выделением;
  • Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
  • Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
  • Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
  • Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.

Управление расчетами по аренде

  • Расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления;
  • Расчет аренды за неполный период;
  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
  • Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
  • Учет оплат от арендаторов в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, счетов, услуг и объектов аренды;
  • Начисление арендной платы с автоматическим зачетом авансов;
  • Возможность печати документов по аренде;
  • Пакетное формирование и печать документов по аренде с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
  • Отчет по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
  • Учет залоговых (депозитных) платежей, в том числе расчет залога по различным алгоритмам;
  • Пересчет залога (депозита), в случае изменений условий аренды;
  • План-фактный анализ доходов и расходов по аренде, с возможностью детализации по периодам.

Управление эксплуатацией объектов

  • Учет услуг от внешних поставщиков по выполнению техобслуживания;
  • Оформление и контроль заявок на обслуживание помещений;
  • Хранение списка материалов и технических операций для стандартных работ по техническому обслуживанию;
  • Учет затрат на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам;
  • Учет материалов для эксплуатации, история эксплуатации;
  • График проведения техобслуживания для элементов объектов аренды;
  • План-фактный анализ работ и затрат на эксплуатацию.

Дополнительная информация: