Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

1С: Предприятие 8. Ресторан

Программа 1С: Ресторан предназначена для автоматизации процессов продаж и обслуживания посетителей (фронт-офиса) на предприятиях индустрии питания и гостеприимства (может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт 1С: Общепит) Для автоматизации как одиночных, так и сетевых предприятий любых форматов – рестораны, кафе, бары, столовые,буфеты, предприятия быстрого питания,подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.Также решение подходит для автоматизации процессов обслуживания гостей в оздоровительных учреждениях, например в банях и саунах.

Данная программа 1С:Ресторан 8 подходит любым предприятиям питания со схемами обслуживания:

  • без предварительного заказа (быстрая продажа),
  • с отложенными заказами (классический ресторан),
  • со смешанными схемами обслуживания.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ

Код Наименование Рекоменд. розничная цена, руб.

4601546089915

1С:Предприятие 8. Ресторан

24 000

Купить

4601546089922

1С:Ресторан. Клиентская лицензия на 1 р.м.

16 000

Купить

4601546089939

1С:Ресторан. Клиентская лицензия на 5 р.м.

48 000

Купить

4601546089946

1С:Ресторан. Клиентская лицензия на 10 р.м.

84 000

Купить
Серверная поставка и SQL для ускорения работы 1С

Основные возможности программы:

  • Самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен.
  • Доступные схемы обслуживания посетителей:
    • table-service – классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик.
    • fast-food – быстрые продажи, обслуживание без официанта.
    • смешанная – комбинация предыдущих вариантов (в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей).
  • Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
  • Графическое представление плана зала (позволяет официантам быстро ориентироваться в системе, выбирая нужный столик).
  • Многозальный план заведения, встроенный графический редактор плана заведения.
  • Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на карте залов.
  • Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении и корректировке заказа. (Доступ к меню по дате, времени, дням недели). Разные цены на блюда для каждого вида меню.
  • Продажа товаров и блюд по свободной цене при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
  • Сервис-печать, мониторинг и контроль заказов, а также изменение очередности подачи, разделение, переносы, отмены заказов:
    • Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.
    • Возможность подбора товаров и блюд в заказы может на POS-терминалах при помощи сенсорного меню, горячими"клавишами, по коду или штрих-коду, а так же приемом веса с электронных весов.
    • Управление очередностью подачи блюд.
    • Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, разделение предварительного счета между гостями, корректировка заказов.
    • Проведение отмены заказа с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления. Автоматическая печать отмены заказа на сервис-принтерах в местах приготовления.
  • Управление скидками, дисконтными картами, акциями – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, "3-я кружка бесплатно" и т.п.
  • Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника, комбинированная оплата.
  • Большое количество аналитических отчетов (формирование многих с сенсорного экрана POS-терминала, Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие).
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Удобная технология настройки и администрирования.
  • Интеграция:
    • С 1С: Общепит – автоматизация бэк-офиса: складской учет, производство и реализация продукции, расчет себестоимости, бухгалтерский и налоговый учет. Может быть подключен в процессе эксплуатации с возможностью сохранения накопленных данных.
    • 1С: Отель – автоматизация гостинично-ресторанных комплексов. Единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие заказа "на номер").
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
    • Сенсорные POS-терминалы (15” или 17” с разрешением 1024 х 768, CPP >= 1.5 GHz, RAM >= 1 Gb)
    • Фискальные регистраторы:ШТРИХ-М-ФР-К, ШТРИХ-МИНИ-ФР-К, ШТРИХ-LIGHT-ФР-К, Феликс-РК, Феликс-02К, Феликс-03СК, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-5200K, FPrint-88K, ПРИМ-08 ТК, Мебиус 2К, Мебиус 3К, Мебиус 5К.Для Украины: Datecs FP 3530T, Мария 301-МТМ.
    • Принтеры сервис-печати:любые модели через Windows-драйвер (при условии, что известны их управляющие esc-последовательности); прямая печать RS-232, LPT, Ethernet  через протокол Epson/Star.
    • Программируемые клавиатуры, сканеры штрих-кода, считыватели магнитных и проксимити карт, электронные весы, авторизаторы безналичных платежей.

Дополнительная информация: