Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Клиентская база

Знание своих клиентов, истории взаимоотношения с ними, обязательность в исполнении обещаний и высокое качество обслуживания – краеугольный камень для сохранения имеющихся клиентов и привлечения новых.

Работа с клиентами: четкость, обязательность, обратная связь

В программе 1С: Управление небольшой фирмой 8 реализованы некоторые элементы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).

УНФ позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр.

"Карточка клиента" – это полная информация о контактных лицах, договорах, пожеланиях и пр.

Код Наименование Рекоменд. розничная цена, руб.
46015461040141С: Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия4 600Купить
46015460701971С: Управление небольшой фирмой 8 для использования на 1 компьютере 14 500Купить
46015460862111С: Управление небольшой фирмой 8 для использования на 5 компьютерах 25 600Купить
 1С: Управление небольшой фирмой 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место5 200Купить

1С: Управление небольшой фирмой 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест18 000Купить
 1С: Управление небольшой фирмой 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест34 500Купить
46015460387771С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место6 300Купить
46015460388071С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест21 600Купить
46015460388141С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест41 400Купить
46015460388211С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест78 000Купить
Прочие лицензии на 1С: Предприятие 8
 

В программе можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время. УНФ поможет не забыть данные клиентам обещания – они включаются в "Календарь сотрудника" ответственного сотрудника.

Календарь менеджера по продажам

Такая организация работы позволяет:

  • обеспечить регулярное взаимодействие с клиентами, уменьшить риски потери клиентов,
  • обеспечить планомерную работу по улучшению качества обслуживания, повышению лояльности клиентов, расширению клиентской базы и пр.,
  • в спорной ситуации или при отсутствии ответственного менеджера быстро получить историю взаимодействия и информацию об обязательствах перед клиентом.

Анализ клиентской базы – для индивидуального подхода к каждому клиенту и каждой группе клиентов

Возможности УНФ позволяют произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы. Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр. Для того чтобы добавить новые характеристики, программирования не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы.

УНФ позволяет формировать широкий спектр отчетов в различных разрезах: по контактам, заказам, сегментам клиентов и пр.

Отчет о продажах – в разрезе клиентов (по объему продаж)


Дополнительная информация: