Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Полезные возможности

Программа 1С: Управление небольшой фирмой 8 разработана на платформе 1С: Предприятие 8, которая обеспечивает:

  • высокую гибкость,
  • настраиваемость,
  • масштабируемость,
  • производительность,
  • эргономичность прикладных решений,
  • поддержку различных режимов работы – программа может быть установлена на локальном компьютере или в локальной сети компании, или использоватьcя в режиме сервиса (SaaS),поддержка работы как в файловом режиме, так и с различными СУБД – Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.

Сервер 1С: Предприятие 8 может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

Код Наименование Рекоменд. розничная цена, руб.
46015461040141С: Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия4 600Купить
46015460701971С: Управление небольшой фирмой 8 для использования на 1 компьютере 14 500Купить
46015460862111С: Управление небольшой фирмой 8 для использования на 5 компьютерах 25 600Купить
 1С: Управление небольшой фирмой 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место5 200Купить

1С: Управление небольшой фирмой 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест18 000Купить
 1С: Управление небольшой фирмой 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест34 500Купить
46015460387771С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место6 300Купить
46015460388071С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест21 600Купить
46015460388141С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест41 400Купить
46015460388211С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест78 000Купить
Прочие лицензии на 1С: Предприятие 8
 

В числе полезных возможностей

Роли пользователей

Программа позволяет вести список пользователей, задавать способы их аутентификации, пароли, а также назначать роли пользователей.

Настройка отчетов

Удобный механизм настройки и создания отчетов позволяет изменять временной период отчета, набор отображаемых показателей, степень детализации, порядок группировки, форму отображения информации и т. д. Настройки можно сохранить для повторного использования. Если потребуется новый отчет – его можно построить самостоятельно.

Работа с файлами

Механизм работы с файлами позволяет обеспечить в организации централизованное безопасное хранение, оперативный доступ, поиск и работу с официальными и внутренними документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. д.

При сохранении изменений в информационной базе автоматически создается новая версия файла с указанием автора, даты и времени создания. Непосредственно из карточки файла можно посмотреть список версий, удалить ненужные, сменить активную (текущую) версию. Для файлов популярных форматов (doc, rtf, html, txt, odt) поддерживается сравнение версий.

Полнотекстовый поиск

Программа обеспечивает полнотекстовый поиск информации – не только в справочниках, документах и отчетах программы, но и в содержимом присоединенных файлов популярных форматов. Полнотекстовый поиск производится по всем данным: справочникам, документам, файлам и т. д. Поддерживается поиск похожих слов.

Версионирование объектов

Функции версионирования объектов предназначены для учета истории изменений справочников или документов (кто, когда и что изменил). Можно получить отчеты по версиям справочников или документов, а также по конкретной версии этих объектов.


Дополнительная информация: