Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

1С: CRM

Программа 1С: CRM это программа для управления взаимоотношениями с клиентами.

CRM поможет выстроить внутренние процессы компании для успешного обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг продаж, управление стадиями сделки.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

4601546051233

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

3 300

Купить

4601546109903

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей

26 000

Купить

4601546076786

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB)

30 200

Купить

2900001534215

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка

26 000

Купить

4601546101662

1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ. Ред. 2.0

19 600

Купить

4601546101686

1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место

6 760

Купить

4601546101693

1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест

31 400

Купить

4601546101709

1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест

58 100

Купить

4601546101716

1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест

122 200

Купить

4601546101679

1С:Предприятие 8. CRM. КОРП. Ред. 2.0

31 200

Купить

4601546101754

1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место

9 750

Купить

4601546101761

1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест

45 300

Купить

4601546101778

1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест

83 850

Купить

4601546101785

1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест

161 850

Купить

4601546101792

1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест

390 000

Купить

Серверная поставка и SQL для ускорения работы 1С

Версия 1С: CRM. Базовая версия является однопользовательской версией без возможности расширения количества рабочих мест. Предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса, а также у индивидуальных предпринимателей.

Поставка 1С: CRM СТАНДАРТ предназначена для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей "1С:CRM ПРОФ" на данном этапе не требуется. Программа позволяет создавать единую информационную базу с возможностью разграничения доступа к информации по ролям: руководителя и менеджеров. Решение подходит для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.

Вариант 1С: CRM ПРОФ — CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего и малого бизнеса. Программа позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM (отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества), а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

1С: CRM КОРП —CRM-система для компаний крупного бизнеса. В программе реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ» для крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; создание единого информационного пространства работа из единого интерфейса и др. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями на платформе 1С:Предприятие: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» и т. д.

Основные возможности

  • Управление клиентской базой
    • Сбор любых данных о клиенте в единую клиентскую базу;
    • Хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице;
    • Расширенная аналитика по клиенту;
    • Анализ динамики изменения состояния отношений с клиентами;
    • Возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
    • Отслеживание взаимосвязей между клиентами;
    • Загрузка различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений;
    • Визуальная настройка списка клиентов в программе в зависимости от указанных условий.
  • Управление контактами с клиентами
    • Ведение истории контактов с клиентами;
    • Регистрация интересов клиентов;
    • Диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени;
    • Оперативная передача информации между отделами;
    • Планирование контактов;
    • Использование шаблонов типовых контактов с клиентами;
    • Выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов;
    • Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений;
    • План-фактный анализ контактов.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)
    • Просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.);
    • Подбор участников встречи с учетом их занятости;
    • Одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп);
    • Цветовое выделение событий в календаре;
    • Использование графиков работы пользователей;
    • Резервирование и планирование занятости помещений;
    • Ведение Списка дел с возможностью резервирования из него времени в календаре;
    • Регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).
  • Управление бизнес-процессами (BPM)
    • Общий процессный подход во всей функциональности решения (подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов);
    • Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью их мгновенного изменения их и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования;
    • Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями;
    • Создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу;
    • Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
  • Управление продажами
    • Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов;
    • Создание типовых шаблонов действий по продаже;
    • Контроль и анализ просроченной задолженности;
    • Назначение цен и скидок;
    • Возможность автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов;
    • Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - воронка продаж;
    • Создание различных вариантов просмотра Воронки продаж и планирование по их выполнению;
    • Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям;
    • План-фактный анализ продаж.
  • Управление маркетингом
    • Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI);
    • Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки;
    • Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты);
    • Автоматический ABC/XYZ-анализ.
  • Подсистема оповещений
    • Возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS;
    • Индивидуальная настройка оповещений для планируемых, просроченных событий в Календаре, новых и просроченных задачах;
    • Создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
  • Методики
    • В программе 1С: CRM реализован раздел "Решения", который содержит рекомендации по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы, данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.
  • Планирование проектов
    • Декомпозиция проектов по этапам;
    • Планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ.
  • Оперативное управление выполнением проектов
    • Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек;
    • Старт по этапам проекта бизнес-процессов, которые используются в компании;
    • Анализ карточки проекта, план-фактный анализ выполнения проектов;
    • Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя;
    • Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ.
  • Взаимодействие с корпоративными системами
    • Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server;
    • Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).
  • Подсистема управления показателями
    • Индивидуальные показатели менеджеров, KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.);
    • Показатели по подразделениям, компании в целом, которые позволяют отслеживать динамику клиентской базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.
  • Использование Интернет-карт
    • Поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу
  • Диспетчеризация
    • Рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий;
    • Контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения и перераспределения загрузки между ними.
  • Облегчение выполнения рутинных операций.
    • Включен почтовый менеджер, который позволяюет использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой;
    • Легкая подготовка отчетов;
    • Помощник ввода новых клиентов;
    • Автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы;
    • Передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры;
    • Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
  • Юзабилити
    • Отображение информации и удобная работа с ней на Рабочих столах программы;
    • Возможность выбора необходимых в работе информационных блоков;
    • Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов;
    • Скрытие ненужной или избыточной информации;
    • Цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы;
    • Быстрый просмотр документов, не заходя в них.
  • Интеграция с другими системами.
    • Интеграция с Microsoft Office, OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
    • Возможность интеграции с офисной телефонией с наиболее популярными АТС (Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk);
    • Интеграция с SMS и электронной почтой;
    • Двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Упрощенная система налогообложения";
    • Загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
    • Обновление и загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
    • Обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Отличия функциональности версий 1С: Предприятие 8. CRM

Наименование подсистемы

1C: CRM Базовая

1C: CRM СТАНДАРТ 2.0

1C: CRM ПРОФ. Редакция 2.0

1C: CRM КОРП. Редакция 2.0

Функционал

Клиентская база

+

+

+

+

Расширенная аналитика по клиентам

+

+

+

+

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик

-

-

+

+

Динамические и статические сегменты клиентов

-

-

+

+

Управление контактами, история контактов

+

+

+

+

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений

-

-

+

+

Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников

-

-

-

+

Календарь и напоминания

+

+

+

+

Управление временем (тайм-менеджмент)

-

-

+

+

Подсистема оповещений

-

-

+

+

Управление стадиями и этапами продаж

-

+

+

+

Управления продажами на основе бизнес-процессов

-

-

+

+

Планирование продаж, контактов

-

-

+

+

Электронные и sms рассылки

+

+

+

+

Встроенный E-mail клиент

+

+

+

+

Управление поручениями

-

+

+

+

Управление бизнес-процессами (BPM)

-

-

+

+

Воронка продаж

-

+

+

+

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

-

-

+

+

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

-

-

+

+

Управление маркетингом

-

-

+

+

Телемаркетинг

-

-

+

+

ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

-

-

+

+

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

-

-

+

+

Управление проектами: планирование, план-факт

-

-

-

+

Оперативное управление выполнением этапов проектов

-

-

-

+

Взаимодействие с корпоративными системами

-

-

-

+

Подсистема управления показателями

-

-

-

+

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

-

-

-

+

Интеграция с OpenOffice

-

+

+

+

Интеграция с MS Word

-

+

+

+

Настраиваемые фильтры рабочих мест

-

-

+

+

Технические особенности

Возможность расширения числа рабочих мест

-

-

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

-

-

+

+

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

-

+

+

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

-

+

+

+

Возможность работы через тонкий клиент

-

+

+

+

Другие материалы по теме: