Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Отзывы и рекомендательные письма

Вы можете ознакомиться с отзывами и рекомендательными письмами некоторых клиентов компании 1С: ВДГБ :



ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "Стройком"
г.Пермь, ул.Б.Гагарина. 30/Б.
Компания "Информ Сервис Пермь" 
(ООО "Информ Сервис Пермь", г .Пермь)

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

ООО "Управляющая компания "Стройком" в лице главного бухгалтера Шубниковой Людмилы Алексеевны подтверждает. что Компания ООО "Информ Сервис Пермь" проводила работы по автоматизации учетной работы компании ООО "УК Стройком" занимающейся  оказанием жилищно-коммунальных услуг в г. Перми Пермского края с численностью более 660 человек. 
Для автоматизации были выбраны программные продукты фирмы "1С":
  • 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ
  • ВДГБ: Учет в управляющих компаниях. ЖКХ. ТСЖ и ЖСК 
Всего было автоматизировано 1 рабочее место

С помощью выбранных программ автоматизированы следующие участки учета:

  • Учет владельцев имущества:
    • Ведение подробного учета о юридических липах и арендаторах жилых и нежилых помещений:
    • Ведение подробного учета сведений о жильцах;
    • Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
    • Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола: 
      • Форма № 1 "Заявление о регистрации по месту пребывания" 
      • Форма № 3 "Свидетельство о регистрации по месту пребывания" 
      • Форма № 5 "Анкета" 
      • Форма № 6 "Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по месту жительства" 
      • Форма № 7 "Адресный листок убытия" 
      • Форма № 8 "Свидетельство о регистрации по месту жительства" 
      • Форма № 9 "Карточка регистрации" 
      • Форма № 10 "Поквартирная карточка" 
      • Форма № 11 "Домовая (поквартирная) книга" 
      • Форма № 12 "Листок статистического учета мигранта" 
      • Форма № 13 "Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о регистрации по месту жительства" 
      • Форма № 14 "Уведомление в орган регистрационного учета" 
  • Полноценный учет жилого и нежилого фонда: 
    • нежилые и жилые помещения: 
    • хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площади, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем. 
    • хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем. 
  • Расчеты и начисления 
    • начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, - с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других особенностей; 
    • расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков); 
    • учет и начисление различных услуг за паркинг; 
    • расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот; 
    • учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций; 
    • расчет и начисление пени; 
    • полный анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг; 
    • ведение бухгалтерского учета и учета и расчета платежей в одной базе одновременно, с автоматическим отражением всех движений. 
    • составление сметы затрат, закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения; 
    • проведение перерасчетов начислений за прошедшие периоды в связи с изменившимися условиями; 
  • Формирование следующих отчетов: 
    • финансово-лицевой счет; 
    • справка в ГЦЖС; 
    • оборотно-сальдовая ведомость; 
    • ведомость по начислениям и оплате; 
    • квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом); 
    • отчеты по оплате; 
    • отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета; 
    • сведения о лицах, имеющих право на льготы; 
    • отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt; 
    • списки жильцов, свободных квартир; 
    • а также прочие отчеты. 
  • Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации - за счет интеграции с программой "1С: Бухгалтерия 8" - стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии 
    • Учет материалов; 
    • Складской учет;
    • Учет торговых операций;
    • Учет операций с денежными средствами;
    • Учет основных средств и нематериальных активов;
    • Учет производства;
    • Начисление заработной платы;
    • Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
    • Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут. 
  • Подомовой учет затрат: 
    • автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
    • множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
    • закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
    • возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением; 
    • формирование актов по выполненным работам; 
    • формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат. 
Решения на базе "1С:Предприятие 8" полностью удовлетворили все потребности предприятия в автоматизации всех бизнес-процессов.

Сотрудником компании  ООО "Информ Сервис Пермь" Кошелевой Ольгой Сергеевной были выполнены следующие работы:

  • Установка
  • Первоначальная настройка
  • Обучение.
  • ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Выполненным работам даем следующую оценку:
  • профессиональный уровень специалистов, выполнявших работу - Отлично,
  • качество оказанных услуг в целом -                         Отлично,
  • качеству сопровождения и послепродажного обслуживания - Отлично

Рекомендуем компанию "Информ Сервис Пермь" потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную автоматизировать задачи учета и управления на базе программных продуктов "1С" и "ВДГБ" в соответствии с требованиями заказчика и на высоком уровне.

Главный бухгалтер
ООО "УК "Стройком"                                            /_________________/
15.10.2009




Назад в раздел