Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Отзывы и рекомендательные письма

Вы можете ознакомиться с отзывами и рекомендательными письмами некоторых клиентов компании 1С: ВДГБ :


Внедрение 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации 8 компанией 1С: Информ Актив на предприятие НО "Фонд СВ"

НО "Фонд СВ"

Благодаря внедрению на нашем предприятии программного продукта 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации 8 мы, НО "Фонд СВ" смогли автоматизировать налоговый и бухгалтерский учет.  

Активная некоммерческая деятельность нашего предприятия постоянно требует развития, как системы учета, так и управления НКО. Проанализировав компании, которые существуют на ИТ-рынке, квалификацию сотрудников и отраслевой опыт внедрений, мы отдали предпочтение компании «1С: Информ Актив» - партнеру фирмы «1С». Чтобы автоматизировать деятельность НКО наше предприятие выбрало специализированную программу 1С: ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации 8.

Таким образом, после внедрения данного продукта, наше предприятие получило эффективный инструмент для управления деятельностью, имеющий следующие возможности:

  • ведение списка источников, которые финансируют некоммерческую организацию;
  • ведение детального аналитического учета;
  • возможность учета в разрезе некоммерческой и коммерческой деятельности;
  • возможность учета затрат на 26 счете и его закрытие на 86 счет;
  • в конфигурации выполнена реализация механизма учета хозяйственных операций согласно источникам финансирования. Стандартные отчеты могут содержать информацию каждого источника финансирования или сразу по всем источникам;
  • реализованы особенности ведения учетов основных средств, учитывается ОС, а также начисление износа;
  • реализована особенность учета НДС, дополнительно возможность принятия к зачету НДС или включение в основную стоимость приобретаемых объектов;
  • предусматривается планирование с разнообразной периодизацией (квартал, год), а также возможность сравнения фактических и плановых расходов и поступлений;
  • реализован автоматический механизм ведения хозяйственных операций благодаря распределяемым источникам;
  • одна база позволяет переходить на УСН, а также обратно без установки дополнительных программ.

Внедренный программный продукт позволяет проводить на нашем предприятии, НО "Фонд СВ" необходимые хозяйские операции, проводить торговые операции, а также вести учет материалов. Благодаря повышенной степени автоматизации, учетные документы по торговым операциям могут вводиться в базу данных сотрудниками, которые не являются бухгалтерами. Помимо этого, программный продукт позволяет обеспечивать начисления заработной платы всем сотрудникам.  

В ходе работ направленных на автоматизацию, специалисты «1С: Информ Актив» на нашем предприятии провели работы:



Назад в раздел