Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Помощник оформления документов реализации

Для автоматического формирования документов «Реализация товаров и услуг» в программе 1С: Технический расчетный центр водоканала используется Помощник оформления документов реализации. Рассмотрим подробнее работу с данным помощником.

  1. Откроем список документов «Расчет услуг», выберем документ, на основании которого необходимо создать документ «Реализация товаров и услуг» и вызовем Помощник оформления документов реализации с помощью меню «Создать на основании – Помощник оформления документов реализации»:
  1. На первом этапе выбирается вариант оформления документов реализации:

Если документы реализации ещё не созданы, то используется вариант «Создать новые документы реализации». Если документы реализации уже созданы и их необходимо обновить, то используется вариант «Обновить существующие документы реализации».

В данном случае выбираем вариант «Создать новые документы реализации» и нажимаем кнопку «Далее».

  1. На следующем этапе на закладке «Исходные данные» определяются параметры создания документов реализации:
  • отмечаются флажками строки, для которых нужно формировать документы реализации;
  • при установке флажка «Выводить документы на печать» в результате работы помощника автоматически будут сформированы печатные формы товарных накладных;
  • установка флажка «Формировать счета-фактуры» позволяет создать автоматически документ «Счет-фактура выданный», если флажок не устанавливать, то счета-фактуры можно будет сформировать непосредственно из документа «Реализация товаров и услуг»;
  • выбирается способ формирования документов реализации: по соглашениям с клиентами или по объектам учета, рассмотрим оба варианта.

Формирование документов реализации по соглашениям с клиентами.

При выборе данного варианта формирования документов реализации будут создаваться документы в разрезе соглашений с клиентами, по каждому соглашению отдельный документ реализации:

В данном примере у объектов учета «Магазин на улице Суворова» и «Аптека на улице Суворова» один клиент с одинаковым соглашением. В результате работы помощника при установленном варианте формирования документов реализации «По соглашениям с клиентами» должен сформироваться один документ «Реализация товаров и услуг».

Для создания документов нажмем кнопку Создать документы реализации:

Созданные документы реализации отображаются на закладке «Документы реализации», перейдем на данную закладку:

Видно, что в результате работы помощника создан один документ «Реализация товаров и услуг», откроем форму документа:

В документе объекты учета сгруппированы по соглашению с клиентом. Автоматически сформировался документ «Счет-фактура выданный», так как ранее был установлен флажок «Формировать счета-фактуры» в помощнике.

Формирование документов реализации по объектам учета.

При выборе данного варианта формирования документов реализации будут создаваться документы в разрезе объектов учета, по каждому объекту отдельный документ реализации:

Нажмем кнопку Создать документы реализации для создания документов и перейдем на закладку «Документы реализации»:

Видно, что по каждому объекту учета сформирован отдельный документ «Реализация товаров и услуг».

Другие материалы по теме: