Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Помощник оформления счетов на оплату

Для автоматического формирования документов «Счет на оплату» в программе 1С: Технический расчетный центр теплосети используется «Помощник оформления счетов на оплату». Рассмотрим подробнее работу с данным помощником.

1. Откроем список документов «Расчет услуг», выберем документ, на основании которого необходимо создать документ «Счет на оплату» и вызовем Помощник оформления документов счетов на оплату с помощью меню «Создать на основании – Помощник оформления счетов на оплату»:

2. На первом этапе выбирается вариант оформления документов счетов:

Если документы счетов на оплату ещё не созданы, то используется вариант «Создать новые счета на оплату». Если документы "Счет на оплату" уже созданы и их необходимо обновить, то используется вариант «Обновить существующие счета на оплату».

В данном случае выбираем вариант «Создать новые счета на оплату» и нажимаем кнопку «Далее».

3. На следующем этапе на закладке «Суммы к оплате» определяются параметры создания счетов на оплату:

  • отмечаются флажками строки, для которых нужно формировать счета на оплату;
  • при установке флажка «Выводить документы на печать» в результате работы помощника автоматически будут сформированы печатные формы счетов на оплату;
  • выбирается способ формирования счетов на оплату: по соглашениям с клиентами или по лицевым счетам, рассмотрим оба варианта.

Формирование счетов на оплату по соглашениям с клиентами.

При выборе данного варианта формирования счетов на оплату будут создаваться документы в разрезе соглашений с клиентами, по каждому соглашению отдельный счет на оплату:

В данном примере один клиент, Сергеев Александр Борисович, с одинаковым соглашениями по услугам. В результате работы помощника при установленном варианте формирования счетов на оплату «По соглашениям с клиентами» должен сформироваться один документ «Счет на оплату».

Для создания документов нажмем кнопку «Создать счета на оплату»:

Созданные счета на оплату отображаются на закладке «Счета на оплату», перейдем на данную закладку:

Видно, что в результате работы помощника создан один документ «Счет на оплату», откроем форму документа:

Формирование счетов на оплату по лицевым счетам.

При выборе данного варианта формирования счетов на оплатубудут создаваться документы в разрезе лицевых счетов, по каждому лицевому счету отдельный счет на оплату:

Нажмем кнопку «Создать счета на оплату» для создания счетов и перейдем на закладку «Счета на оплату»:

Как видно, что сформирован документ один «Счет на оплату», так как в документе «Расчет услуг» начисления были произведены по одному лицевому счету по двум услугам.

Дополнительная информация: