Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Что такое 1С-Бухфон?

1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного гарантированного соединения с компетентным специалистом поддержки Партнера 1С или специалистами Вендоров, предоставляющих поддержку различных программных продуктов. Пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом поддержки или когда специалист приедет в офис клиента, – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.

Доставка обращений происходит гарантировано, если при обращении пользователя все специалисты поддержки будут заняты, обслуживающая компания получает уведомление, обращение пользователя будет принято в очередь и отправлено первому освободившемуся специалисту. Ни одно обращение пользователя при этом не теряется.

Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться с помощью чата и телефонии. При необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключится к компьютеру клиента для выполнения работ (или для демонстрации работ).

В целях повышения качества обслуживания 1С-Бухфон может осуществлять запись разговоров между пользователем и специалистом поддержки.

Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Бухфон из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества

  • Возможность запуска из 1С

Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.

  • Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки

Вам не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т. ч. и переключения) со специалистом. Технология 1С-Бухфон мгновенно соединяет Вас с компетентным специалистом, который сразу видит, кто и по какой услуге обращается.

  • Гарантированная доставка обращения клиента

Ваше обращение направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Бухфон найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужный специалист будет занят или недоступен – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей гарантированного ответа на пропущенное обращение).

  • Единый канал для обращений

Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру – для выполнения и/или демонстрации работ без каких-либо дополнительных программ.

  • Сохраняется история всех обращений

В журнале регистрации, доступном клиенту в виде "ленты", фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом по каждому из сервисов – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа.

  • Работает везде, где есть Интернет

Вы можете обращаться за поддержкой из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.

  • Бесплатные звонки в техническую поддержку партнера

Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет при помощи сервера ip-телефонии Buhphone.

  • Общение с коллегами

Кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, вы можете общаться (звонить или переписываться в чате) со своими коллегами.

  • Надежная защита данных

Применяется SSL-шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена.

  • Информирование о новостях и мероприятиях

При каждом запуске программы с помощью стартовой заставки вы получаете информацию о новостях и мероприятиях, которые проводит ваша обслуживающая компания.

  • Бухфон всегда запущен на вашем компьютере

Программа Бухфон может автоматически запускаться вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации.
Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач MS Windows (трей).

Условия получения

Для подключения и использования сервиса 1С-Бухфон необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С, который поддерживает технологию 1С-Бухфон.

Техническую поддержку через 1С-Бухфон предоставляет партнер, оказывающий пользователю услуги информационно-технологического сопровождения.

Оставить заявку на подключение

Программы, в которых реализован сервис

Сервис 1С-Бухфон доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Стоимость

Сервис 1С-Бухфон включен в 1С:ИТС:

  • по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ два сотрудника могут подключаться к сервису без дополнительной оплаты
  • количество подключенных к сервису сотрудников можно увеличивать

Дополнительная информация: