Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Как на основании документа «Ввод начального сальдо» ввести документ «Ввод начальных остатков»?

Пакет услуг Любимый клиент - За маленькие вопросы не придется платить как за БОЛЬШИЕ!

Рассмотрим пример ввода задолженности по лицевым счетам в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК на примере л/с 001.

1. Создадим документ «Ввод начального сальдо» для л/с 001 от 01.01.2013 (пункт меню «Учет в ЖКХ – Начисление/оплата – Ввод начального сальдо»). Документ предназначен для ввода начальных данных о начислениях по выбранным лицевым счетам:

Если дата документа входит в месяц начисления, то введённая сумма в документе «Ввод начального сальдо» в квитанцию попадает как начисление за период:

Если дата документа раньше месяца начисления, то введенная сумма в квитанцию попадает как задолженность за предыдущие периоды:


2. Установим счета учета расчетов с контрагентами в регистре «Счета учета расчетов с контрагентами» (пункт меню «Предприятие – Счета учета расчетов с контрагентами»):

  • Если не заполнять поля «Контрагент» и «Организация», то счета учета будут записываться автоматически для всех организаций и для каждого контрагента.

3. Для того чтобы отразить введенное сальдо по лицевым счетам в бухгалтерском учете, необходимо воспользоваться обработкой «УПЖКХ_ВводНачальныхОстатков». Обработка открывается с помощью пункта меню «Файл - Открыть»:

Скачать обработку «УПЖКХ_ВводНачальныхОстатков» (формат *.epf)
Скачать обработку "УПЖКХ_ВводНачальныхОстатков_3.0 (формат *.epf)


  • В обработке необходимо указать «Организацию» и установить дату ввода начальных остатков:

Примечание: Если Вы начинаете учет в программе с 1 января, то в качестве даты ввода начальных остатков следует установить дату – 31 декабря предыдущего года.

  • При изменении ранее установленной даты ввода начальных остатков дата документов ввода начальных остатков будет изменена:

4. Табличную часть документа можно заполнить списком документов. Для этого необходимо нажать на кнопку «Заполнить список документов». После этого табличная часть заполнится ранее созданными документами «Ввод начального сальдо» на установленную дату:

5. Далее необходимо заполнить «Данные по остаткам»:

  • Поля «Счета учета» (пункт меню «Предприятие – Счета учета расчетов с контрагентами»), «Контрагент», «Договор контрагента» и «Сальдо» заполняются автоматически.
  • «Документ расчетов» доступен для заполнения только в тех строках табличной части, в которых для счета учета ведётся аналитический учет по документам расчетов (документ создается автоматически при нажатии кнопки «Далее»):

6. При завершении работы помощника будет создан документ «Ввод начальных остатков». При необходимости можно откорректировать данные в сформированных документах:


Другие материалы по теме: