Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Создание документа "Ввод остатков" на основании документа "Ввод начального сальдо"


Рассмотрим пример ввода задолженности по лицевым счетам в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0, на примере л/с 2000.

  1. Создадим документ «Ввод начального сальдо» для л/с 2000 от 01.01.2015 (документ доступен в разделе «Начисление услуг»). Документ предназначен для ввода начальных данных о начислениях по выбранным лицевым счетам:
  2. Ввод начального сальдо

    Если дата документа входит в месяц начисления, то введённая сумма в документе «Ввод начального сальдо» в квитанцию попадает как начисление за период:

    Платежный документ

    Если дата документа раньше месяца начисления, то введенная сумма в квитанцию попадает как задолженность за предыдущие периоды:

    ввод начального сальдо

    задолженность за предыдущие периоды

  3. Установим счета учета расчетов с контрагентами в регистре «Счета учета расчетов с контрагентами» (раздел «Справочники – Счета учета расчетов с контрагентами»):
  4. счета учета расчетов с контрагентами

    • Если не заполнять поля «Контрагент» и «Организация», то счета учета будут записываться автоматически для всех организаций и для каждого контрагента.

    счета учета расчетов с контрагентами

  5. Для того чтобы отразить введенное сальдо по лицевым счетам в бухгалтерском учете, необходимо воспользоваться обработкой «УПЖКХ_ВводНачальныхОстатков». Обработка открывается с помощью пункта меню «Главное меню - Файл - Открыть»:
  6. Скачать обработку «УПЖКХ_ВводНачальныхОстатков_3.0» (формат *.epf)

    Обработка открывается с помощью пункта меню «Главное меню - Файл - Открыть»

    ввод начальных остатков по данным жкх

    • В обработке необходимо указать «Организацию» и установить дату ввода начальных остатков:

    указать "Организацию" и установить дату

    Примечание: Если Вы начинаете учет в программе с 1 января, то в качестве даты ввода начальных остатков следует установить дату – 31 декабря предыдущего года.

    • При изменении ранее установленной даты ввода начальных остатков дата документов ввода начальных остатков будет изменена:

    изменить дату ввода начальных остатков

  7. Табличную часть документа можно заполнить списком документов. Для этого необходимо нажать на кнопку «Заполнить список документов». После этого табличная часть заполнится ранее созданными документами «Ввод начального сальдо» на установленную дату:
  8. заполнить список документов

  9. Далее необходимо заполнить «Данные по остаткам»:
    • Поля «Счета учета» (раздел «Справочники – Счета учета расчетов с контрагентами»), «Контрагент», «Договор контрагента» и «Сальдо» заполняются автоматически.
    • «Документ расчетов» доступен для заполнения только в тех строках табличной части, в которых для счета учета ведётся аналитический учет по документам расчетов (документ создается автоматически при нажатии кнопки «Далее»):

    ввод начальных остатков по данным жкх

  10. При завершении работы помощника будет создан документ «Ввод остатков». При необходимости можно откорректировать данные в сформированных документах:
  11. ввод остатков

    ввод остатков

    Другие материалы по теме: