Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Сообщения при загрузке ВДГБ:Рецептурник

Что делать, если при загрузке рецептурника выходит сообщение «Пользователь не найден»?

При попытке загрузить ВДГБ: Рецептурник может выходить сообщение «Пользователь не найден»:

1.png

Такое сообщение может выходить в случае если:

1.     Пользователь вводит ПИН-код некорректно.

В данном случае, рекомендуется копировать ПИН и вставлять, а не вводить вручную. 

Также следует обратить внимание на тот факт, что ПИН в обработке ВДГБ: Рецептурник после первого ввода запоминается. Поэтому необходимо полностью очистить поле ввода ПИН-кода (в том числе и все пробелы), и заново попробовать ввести этот ПИН-код.

2.     Введенный пользователем ПИН-код отсутствует (не зарегистрирован) у нас на веб-сервисе. 

Если ПИН-код был введен корректно, возможно ПИН-код не был зарегистрирован на веб-сервисе соответствующим документом выдачи доступов. В этом случае, рекомендуется отправить письмо на clients@vdgb-soft.ru с указанием следующей информации:

  • Наименование организации - пользователя программным продуктом "ВДГБ";
  • Название программного продукта "ВДГБ";
  • ПИН-код доступа к онлайн-сервису.

Что делать, если при загрузке рецептурника выходит сообщение «Доступ ограничен»?

При попытке загрузить ВДГБ: Рецептурник может выходить сообщение «Доступ ограничен»:

2.png

ПИН-код используется только для одной информационной базы данных. Данное сообщение возникает в случаях:

1.     Если ПИН-код был уже ранее активирован в какой-либо информационной базе и происходит попытка активации этого же ПИН-кода в другой информационной базе. В этом случае требуется отправить запрос на получение другого (нового) ПИН-кода на нашу электронную почту clients@vdgb-soft.ru.

2.     Если кончился/не начался срок использования ПИН-кода. В этом случае необходимо проверить сроки использования ПИН-кода. Если срок действия ПИН-кода истек, то необходимо продлить его, если срок ещё не начался, тогда надо подождать начала действия ПИН-кода.

3.     Если сделали копию информационной базы в формате dt, продолжили работать с рецептурником, а через некоторое время решили загрузить копию базы. В этом случае нужно отправить запрос о замене ПИН-кода на наш электронный адрес clients@vdgb-soft.ru, описав подробно сложившуюся ситуацию.

4.     Если информационная база была скопирована и производится попытка работы с рецептурником в базе-копии. Для того чтобы вернуться к работе с рецептурником в предыдущей (исходной) базе, нужно отправить запрос о замене ПИН-кода на наш электронный адрес clients@vdgb-soft.ru, описав подробно сложившуюся ситуацию (после работа в копии будет невозможна).