Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

ИТС это: своевременное обновление, консультация специалистов, сопровождение
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Регистрация 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Вопросы по программе.
 
Здравствуйте.
1.Каким образом в программе 1С оформить членство адвокатов в коллегии? Приказом прием на работу?
2.«Назначение периодических платежей» формировать ежемесячно?
3.«Ввод отчислений» формировать по всем адвокатам, либо только по тем у кого был гонорар? Как формировать задолженность по отчислениям по адвокатам у которых не было гонорара?
При формировании «Ввода отчислений», какой «Источник» следует выбирать – «Гонорар» или «Использование целевого финансирования».
4.«Реализация услуг» какой вид операции целесообразен: «Продажа, комиссия» или «Услуга адвоката».
Если продажа комиссия, то «Источник» - «Гонорар».
Если «Услуга адвоката», то как заполнить «Документ оплаты» :
-услуга может быть оплачена несколькими платежными поручениями;
-услуга может быть оказана несколькими адвокатами, а оплачена одним поручением.
Как быть с «Адвокатским договором», в предыдущей версии необходимо было сформировать команду адвокатов, только после этого распределялся гонорар. Как сейчас, есть смысл использовать адвокатский договор?
5. Как и в предыдущей версии не формируется «Лицевой счет адвоката», может быть дело в проведении «Реализации услуг» и не использовании «Адвокатского договора»?
6.Как целесообразнее использовать «Поступление денежных средств по квитанциям» и «Формирование сводного ПКО»?
Спасибо.
 
Добрый день.


1. Приказом о приеме на работу оформляются штатные сотрудники, не являющиеся адвокатами, получающие заработную плату. Информация о штатных сотрудниках храниться в справочнике «Сотрудники». Информация об адвокатах храниться в справочнике «Контрагенты». Прием на работу адвокатов формировать не нужно.
Если необходимо формировать и отражать в программе документ о вступлении адвоката в коллегию, получать какую-то печатную форму, вы могли бы помочь в развитии программы, выслав нам какую-то информацию об этом, может быть отсканированную печатную форму, и т. п.
2. Назначение периодических отчислений можно оформить 1 раз, и далее каждый месяц при вводе отчислений эти назначения будут учитываться. При изменении данных в периодических отчислениях заводится новый документ назначений.
3. Если необходимо производить отчисление со всех адвокатов, - то ввод отчислений по всем адвокатам. Задолженность будет отражена на счете учета расчетов с адвокатами, указанный в учетной политике адвокатских образований. Задолженность можно увидеть с помощью стандартных отчетов. Источник при вводе остатков указывается тот, откуда производится отчисление. В вашем случае это скорее всего «Гонорар».
4. При реализации услуг адвокатов должен использоваться только вид операции «Услуги адвоката». Иначе автоматически гонорар не рассчитается при начислении гонорара адвокатам. По каждому платежу клиента должен создаваться отдельный документ «Реализация услуг» с видом операции «Услуги адвоката», где отражается факт отработки адвокатом этих денег. Такой порядок необходим, поскольку отчет о лицевом счете адвоката формируется в разрезе по платежам от клиентов (в каждой строчке), и по каждому платежу в отчете отображается, сколько отработано адвокатом, сколько возвращено, и сколько в остатке.
Смысл адвокатского договора остался аналогичным, и он обязательно используется. Так же задается команда адвокатов в договоре, договор указывается в платежках и в реализации услуг. При начислении гонорара производится расчет гонорара с учетом долей адвокатов в команде.
5. Лицевой счет формируется. Адвокатский договор нужно использовать. Обязательным условием является использование как в документах оплаты клиента (платежки, ПКО), так и в документах по реализации и возврату денежных средств клиенту (платежки на списание, РКО) специализированных видов операций для адвокатов. Также при реализации и возврате должен указываться документ оплаты.
6. Исходя из наименования документ «Поступление денежных средств по квитанциям» используется при оформлении и выписке квитанций определенного образца клиентам при оплате. Обработка «Формирование сводного ПКО» используется для формирования сводного приходно-кассового ордера на общую сумму оформленных квитанций за произвольный период. Период указывается в само обработке. Т.е. данной обработкой отражается операция по поступлению в кассу денежных средств, поступивших от клиентов, общей суммой.
К примеру, в течение дня было выписано несколько квитанций, а соответственно оформлены документы «Поступление денежных средств по квитанциям». В конце дня необходимо отразить поступление всех этих денежных средств по квитанциям в кассу общей суммой, без детализации по клиентам. Открывается обработка «Формирование сводного ПКО», указывается в качестве периода этот день, текущая организация, нажимается кнопка «Заполнить», в результате чего заполняется таблица всеми выписанными квитанциями за этот день, указывается статья движения денежных средств ниже табличной части (если ведется учет на счетах 50 в разрезе статей) и кнопка «Сформировать». Открывается сформированный ПКО на общую сумму.
Если по каждой оплате от клиента в кассу формируется отдельный документ ПКО, то документ «Поступление денежных средств по квитанциям» не формируется и обработка не используется.
Страницы: 1