Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Оформите подписку на ИТС для бесперебойного обновления своей версии 1С

Договор возмездного оказания услуг по вывозу бытовых отходов

Договор
возмездного оказания услуг по вывозу бытовых отходов

«_____» ___________ 200___г.

___________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________________________________, действующего на основании____________, с одной стороны и __________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________, действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по вывозу бытовых отходов от жилищного фонда, находящегося в управлении Заказчика (Приложение №1) в соответствии с условиями настоящего договора, требованиями действующих нормативов, стандартов, санитарных правил и норм, иными обязательствами правилами.

1.2. В частности, стороны на свои договорные отношения распространяют действие следующих нормативных актов:

I. «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», СаНПиН 42-128-4690-88, утвержденные главным санитарным врачом СССР 05.08.88 №4690-88.

II. «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда»

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Производить ежедневный вывоз бытовых отходов в соответствии с маршрутным графиком (Приложение №2), согласованным с Заказчиком.

2.1.2. Не допускать ухудшения санитарного состояния обслуживаемой территории после оказания услуг.

2.1.3. Обеспечивать выполнение утвержденных маршрутных графиков.

2.1.4. Установить на обслуживаемой территории контейнеры в количестве не менее расчетного нормативного суточного накопления (сбора).

2.1.5. Содержать металлические контейнеры в исправном состоянии, надлежащем виде в соответствии с санитарными нормами и правилами.

2.1.6. До истечения 10-дневного срока с момента получения информации Заказчика об изменении количества обслуживаемых объектов представлять измененный маршрутный график.

2.1.7. Содержать контейнеры для сбора мусора в надлежащем внешнем виде:

- периодически, не реже чем 1 раз в год, а в случае необходимости чаще, производить их окраску;

- содержать их в исправном состоянии;

- производить их периодическую промывку.

2.1.8. Не устанавливать на одну контейнерную площадку контейнеры с большой разницей в объеме.

2.2 Заказчик обязуется:

2.2.1. За 10 дней до изменения количества обслуживаемых объектов предоставлять Исполнителю информацию о них.

2.2.2. Обеспечивать устройство подъездных путей с твердым покрытием к месту сбора бытовых отходов.

2.2.3. Обеспечивать свободный доступ к месту оказания услуг, освещение его в темное время суток.

2.2.4. Обеспечивать обустройство контейнерных площадок, их содержание и контроль за санитарным и техническим состоянием.

2.2.5. Не допускать попадания в контейнер строительных отходов, металлолома, крупногабаритных и не прессующихся отходов.

2.2.6. Не допускать замораживания отходов в контейнерах по причинам, зависящим от Заказчика.

2.2.7. При загорании удалять и тушить отходы, не перезагружать контейнер.

2.2.8. Осуществлять сбор платы с населения, арендаторов и собственников нежилых помещений за вывоз бытовых отходов в виде транзитных платежей и перечислять средства Исполнителю.

3. ОСНОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН.

3.1. В случае несоблюдения договорных обязательств той или иной стороной вызывается представитель противоположной стороны для составления акта, который является основанием для взыскания штрафных санкций.

Кроме представителей сторон акт о нарушении договора подписывается представителем жильцов – уполномоченным по дому, от которого вывозятся бытовые отходы.

3.2. В случае неявки представителя извещенной стороны составляется односторонний акт, который с копией документа, подтверждающего, извещение противоположной стороны, так же является основанием для предъявления штрафных санкций.

4. ОБЪЕМЫ И ОПЛАТА УСЛУГ

4.1. Заказчик производит оплату услуг Исполнителю за выполненные объемы вывоза отходов, с учетом действующей нормы накопления, по тарифам______________________________________________

4.2. Сумма оплаты за месяц определяется с учетом данных о количестве проживающих на жилищном фонде, о количестве лиц, пользующихся льготами по оплате за услуги, о количестве арендаторов и собственников, с которыми у Заказчика заключены двусторонние договоры на вывоз ТБО, а так же с корректировкой на сумму не оказанных услуг и затрат Заказчика на устранение недостатков оказанных услуг. Акты сверки взаимозачетов производятся ежемесячно не позднее 12 числа месяца следующего за оплачиваемым. При подписании актов сверок стороны вправе использовать факсимильное воспроизведение печати и подписи (подписание акта сверки путем передачи по факсу экземпляра акта сверки с подписью и печатью).

4.3. Исполнитель оплачивает Заказчику 10%, от суммы оплаты услуг по вывозу бытовых отходов за услуги по сбору целевых платежей от арендаторов и собственников нежилых помещений.

4.3.1.Заказчик не позднее 3 (трех) дней после подписания Сторонами акта сверки за оплачиваемый месяц перечисляет на расчетный счет Исполнителя фактически собранную с арендаторов и собственников нежилых помещений, сумму за вычетом суммы, указанной в п.4.3. настоящего договора.

4.4. Исполнитель оплачивает Заказчику 3%, от суммы оплаты услуг по вывозу бытовых отходов за услуги по сбору целевых платежей от собствеников жилых помещений.

4.4.1.Заказчик не позднее 3 (трех) дней после подписания Сторонами акта сверки за оплачиваемый месяц перечисляет на расчетный счет Исполнителя фактически собранную с населения сумму за вычетом суммы, указанной в п.4.4. настоящего договора.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Если Исполнитель осуществляет вывоз бытовых отходов с нарушением маршрутного графика (срыв графика в текущих сутках) Исполнитель оплачивает Заказчику штраф в размере 1 минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ) за каждый объект, на котором допущен срыв графика.

5.2. Если Исполнитель не осуществил вывоз отходов по истечении 24 часов, с момента, согласованного в маршрутном графике, хотя бы на одном объекте, указанном в приложении №2 к настоящему договору, Исполнитель, помимо штрафа предусмотренного п.5.1. настоящего договора, оплачивает Заказчику неустойку в размере 3% от месячной суммы оплаты услуг за каждый час не вывоза на каждом объекте, на котором допущено нарушение. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от исполнения обязательств по договору.

Примечание: размер МРОТ определяется на день взыскания штрафа.

5.3. За ненадлежащее качество оказания услуг (в том числе опрокидывание контейнеров при механической погрузке, загрязнение контейнерных площадок при сборе бытовых отходов и т.п.) Заказчик вправе взыскать штраф в размере 3 МРОТ за каждый объект, на котором актом было зафиксировано нарушение.

5.4. Исполнитель несет ответственность за нарушение прав Заказчика в соответствии с настоящим договором, законодательством РФ.

5.5. В случае нарушения Заказчиком срока оплаты услуг Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в размере 1% от суммы долга за каждый день просрочки.

5.6. При возгорании мусора в контейнерах Заказчик оплачивает неустойку в размере 3% от суммы оплаты за каждый контейнер, на котором было зафиксировано нарушение.

5.7. При наполнении контейнеров строительными отходами, металлом и другими тяжелыми предметами из-за которых приходят в негодность гидравлические узлы машин. При условии подписания двустороннего акта за данное нарушение Заказчик выплачивает Исполнителю штраф в размере 1 МРОТ за каждый контейнер.

5.8. За невозможность подъезда по вине Заказчика к месту сбора мусора Заказчик выплачивает Исполнителю 1 МРОТ за каждую контейнерную площадку, к которой отсутствует объективный доступ.

5.9. За замораживание по вине Заказчика контейнера, Заказчик выплачивает штраф Исполнителю 1 МРОТ и производит перезагрузку контейнера своими силами.

5.10. Исполнитель возмещает Заказчику, кроме того, понесенные убытки, при наличии акта, подтверждающем факт нанесенного ущерба.

5.11. В случае предоставления Сторонами друг другу ложной информации о исполнении обязательств по настоящему договору, Сторона предоставившая ложную информацию оплачивает другой Стороне штраф в размере 1 МРОТ.

5.12. В случае не выполнения Исполнителем обязанностей, предусмотренных п.2.1.7., 2.1.8. настоящего договора, Заказчик вправе, в одностороннем порядке, исполнить сам данные обязанности или силами третьих лиц, с отнесением затрат на счет Исполнителя.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Договорные обязательства могут быть пересмотрены по предложению одной из сторон, если в период действия договора изменились условия деятельности сторон (изменения наименования, банковских реквизитов, систематическое нарушение сторон условий договора и т.д.)

6.2. Все изменения (за исключением изменения количества обслуживаемых объектов) настоящего договора рассматриваются сторонами в месячный срок с момента получения предложения о внесении изменений. Дополнения и изменения вступают в силу с момента подписания обеими сторонами дополнительного соглашения об этом.

6.3. Договор вступает в силу с момента подписания настоящего договора и действует до ______________ г.

6.4. Договор считается пролонгированным, если ни одна из сторон письменно не уведомила противоположную о расторжении за 10 дней до окончания срока его действия.

6.5. Споры и разногласия сторон разрешаются путем переговоров.

6.6. При невозможности урегулировать споры и разногласия путем переговоров они передаются на разрешение арбитражного суда_______________________________.

6.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному каждой из сторон.

Приложение:

Приложение №1- Перечень объектов жилищного фонда, находящегося в управлении Заказчика

Пиложение №2 - Маршрутный график

Исполнитель:Заказчик:

Скачать в формате WORD (.doc)

Другие материалы по теме: