Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Уборка подъездов


6.3. Уборка подъездов

Определение бизнес-процесса Цель процесса
Уборка подъездов Обеспечение качества содержания и чистоты подъездов
Владелец процесса Подрядная организация, ублрщица, ранорабочие
Руководитель процесса Управляющая компания (организация), инеженер по благоустройству, мастер отдела благоустройства
Поставщики процесса Потребители процесса
Отдел благоустройства и санитарного содержания, подрядная организация (клининг) Управляющая организация, Отдел контроля качества оказываемых услуг, зам руководителя по благоустройству и санитарному содежанию, отдел по расчёту оплты за ЖКУ, бухгалтерия
Входы процесса Выходы процесса
Подъезды, закрепленные за сотрудником или переданные для уборки подрядной организации Акт некачественного оказания услуг или неоказания услуг, Акт выполненных работ/оказанных услуг, квитанция собственнику на оплату услуги по санитарному содержанию мест общего пользования
Требования ко входам Требования к выходам
Нормативы уборки подъездов (по периодиности, качеству, объему), закрепленные за сотрудниками участки (приказ о приеме на работу, ГПД), договор с подрядной организацией (включая приложения:ТЗ, смета) Качество и периодичность работ и оказываемых услуг должно соответствовать п.3.2. Правил и норм техничекой эксплуатации жилищного фонда
Измеряемые и контролируемые характеристики Методы измерения процесса
Качество работ, сроки исполнения, перчень работ, стоимость работ, стоимость материалов Осмотр, измерение, экспертный

Перечень подпроцессов и процедур бизнес процесса

Наименование подпроцесса Ответственный Содержание подпроцесса/цель подпроцессa

Документ

1.хозяйственным способом

1.1. Прием сотрудника на работу/закрепление за сотрудником убираемых подъездов инженер, руководитель подразделения, экономист, отдел кадров Обеспечение уборки подъездов трудовыми ресурсами приказ о закреплении участка за сотрудником, расчёт зарплаты сотрудника в соотвествии с нормативами Приказ о приме на работу
1.2. Ознакомление сотрудника с должностными обязаностями,графиками уборки помещений отдел кадров, инженер, мастер отдела багоустройства и санитарного содержания Обеспечение периодичности и качества уборки придомовой территории Должностная инструкция

1.3. Озанкомление с техникой безопасности, выдача инвентаря и защитной одежды отдел снабжения, инженер Обеспечение безопасности труда Журнал вводного инструктажа по ТБ Личная карточка выдачи СИЗ
1.4. Учет материалов и ресурсов при уборке подъездов инженер, руководитель подразделения фактический учет использования ресурсов и инструментов, и использования механизмов расход материалов - лимитно-заборными картами (форма N М-8) или требованиями-накладными (форма N М-11), утвержденными Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а, либо первичными документами, формы которых организация может сама разработать и утвердить в учетной политике организации (это положение вытекает из п. 3 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н); расходы на оплату труда - табелем учета использования рабочего времени (формы N N Т-12 и Т-13), расчетно-платежными ведомостями (форма N Т-49), расчетной ведомостью (форма N Т-51), платежной ведомостью (форма N Т-53), утвержденными Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1. расходы на использование механизмов - ГСМ, амортизация, оплата труда механика, водителя

1.5. Контроль качества работ инженер, мастер отдела благоустройства и санитарного содержания качественное исполнение работ по уборке подъездов Акт о некачественном предоставлении/не предоставлении услг, о некачественном выполнении/невыполнении работ, составляется в соотвествии с с регламентом бизнес процесса № 8

1.6. Оплата работ Касса, бухгалтерия С учетом качества выполненных работ Приказ о выплате премии, заработной платы

2.Подрядным способом

2.1. Отбор подрядной организации Конкурсная комиссия, отдел благоустройства и санитарного содержания, инженер выбор лучшей организации по цене и качеству работ, срокам исполнения Извещение о конкурсе, конкурсная документация, оферта

2.2. Заключеие договора с подрядной организацией Юридический отдел, отдел благоустройства и санитарного содержания соответствие договора действющим НПА, экономическим целям предприятия, минимизация рисков, гарантийные обязательства Договор подряда, техническое задание на производство работ, смета на производство работ

2.3. Передача объекта для производства работ Отдел благоустройства и санитарного содержания

акт передачи объекта для производства работ

2.4. Контроль качества выполнения работ Отдел благоустройства и санитарного содержания соотвествие качества выполнения работ заявленным в договоре, саниатрным требованиям и нормам Акт о некачественном предоставлении/не предоставлении услуг, о некачественном выполнении/невыполнении работ, составляется в соотвествии с с регламентом бизнес процесса № 8

2.5. Окончание работ Отдел благоустройства и санитарного содержания соотвествие качества выполнения работ заявленным в договоре, саниатрным требованиям и нормам Акт приемки-сдачи выполненных работ, оказанных услуг

Показатель результативности процесса

Соотвествие содержания придомовой территории требованиям п.3.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда

Другие материалы по теме: