Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Уборка придомовой территории


6.2. Уборка придомовой территории

Определение бизнес-процесса Цель процесса
Уборка придомовой территории Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта.
Владелец процесса Подрядная организация, дворник, ранорабочие, водитель-механик
Руководитель процесса Управляющая компания (организация), инеженер по благоустройству, мастер отдела благоустройства
Поставщики процесса Потребители процесса
Отдел благоустройства и санитарного содержания, подрядная организация (клининг) Управляющая организация, Отдел контроля качества оказываемых услуг, главный инженер, зам руководителя по благоустройству и санитарному содежанию, отдел по расчёту оплты за ЖКУ, бухгалтерия
Входы процесса Выходы процесса
Придомовая территория, закрепленная за сотрудником или переданная для уборки подрядной организации Акт некачественного оказания услуг или неоказания услуг, Акт выполненных работ/оказанных услуг, квитанция собственнику на оплату услуги по уборке придомовой территории
Требования ко входам Требования к выходам
Нормативы уборки территории в летний и зимний период (по периодиности, качеству покрытия, величине покрытия), закрепленные за сотрудниками участки (приказ о приеме на работу, ГПД), договор с подрядной организацией (включая приложения:ТЗ, смета) Качество и периодичность работ и оказываемых услуг должно соответствовать п.3.6. Правил и норм техничекой эксплуатации жилищного фонда, СанПиН 42-128-4690-88 Санитарные правила содержания территорий насе-ленных мест
Измеряемые и контролируемые характеристики Методы измерения процесса
Качество работ, сроки исполнения, перчень работ, стоимость работ, стоимость материалов Осмотр, измерение, экспертный

Перечень подпроцессов и процедур бизнес процесса

Наименование подпроцесса Ответственный Содержание подпроцесса/цель подпроцессa

Документ

1.хозяйственным способом

1.1. Прием сотрудника на работу/закрепление за сотрудником убираемой придомовой территории инженер, руководитель подразделения, экономист, отдел кадров Обеспечение уборки придомовой территории трудовыми ресурсами Приказ о приёме на работу, приказ о закреплении участка за сотрудником, расчёт зарплаты сотрудника в соотвествии с нормативами Приказ о приеме на работу

1.2. Ознакомление сотрудника с должностными обязаностями отдел кадров, инженер, мастер отдела багоустройства и санитарного содержания Обеспечение периодичности и качества уборки придомовой территории Должностная инструкция

1.3. Озанкомление с техникой безопасности, выдача инвентаря и защитной одежды отдел снабжения, инженер Обеспечение безопасности труда Иструкция по ТБ для дворника Личная карточка выдачи СИЗ Журнал вводного инструктажа по ТБ
1.4. Учет материалов и ресурсов при уборке придомовой территории инженер, руководитель подразделения фактический учет использования ресурсов и инструментов, и использования механизмов расход материалов - лимитно-заборными картами (форма N М-8) или требованиями-накладными (форма N М-11), утвержденными Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а, либо первичными документами, формы которых организация может сама разработать и утвердить в учетной политике организации (это положение вытекает из п. 3 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н); расходы на оплату труда - табелем учета использования рабочего времени (формы N N Т-12 и Т-13), расчетно-платежными ведомостями (форма N Т-49), расчетной ведомостью (форма N Т-51), платежной ведомостью (форма N Т-53), утвержденными Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1. расходы на использование механизмов - ГСМ, амортизация, оплата труда механика, водителя

Летняя уборка придомовых территорий: подметание, мойка или поливка вручную или с помощью спецмашин - должна выполняться преимущественно в ранние, утренние и поздние, вечерние часы. Поливка тротуаров в жаркое время дня должна производиться по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки.
Таблица 3.1

Класс тротуара

Переодичность выполнения

I

Один раз в двое суток

II

Один раз в сутки

III

Два раза в сутки

При наличии особых местных условий, вызывающих повышенную засоренность, периодичность выполнения уборочных работ допускается принимать до трех раз в сутки.

Зимняя уборка
3.6.14. Периодичность выполнения зимних уборочных работ по очистке тротуаров во время снегопада (сдвижка и подметание снега) следует принимать по табл. 3.2.
Таблица 3.2
Класс тратуара Переодичность, ч, при температуре воздуха, град. С. Переодичность при отсутствии снегопада, сутки
ниже -2 выше -2
1 через 3 через 1,5 через 3
2 через 2 через 1 через 2
3 через 1 через 0,5 через 1

Накапливающийся на крышах снег должен по мере необходимости сбрасываться на землю и перемещаться в прилотковую полосу, а на широких тротуарах - формироваться в валы. 3.6.15. Очистка покрытий при отсутствии снегопада от снега наносного происхождения должна производиться в ранние, утренние часы машинами с плужно-щеточным оборудованием, периодичность выполнения - один раз в 3, 2 и 1 сутки соответственно для тротуаров I, II и III классов.

3.6.24. Время проведения обработки покрытий пескосоляной смесью первоочередных территорий не должно превышать 1,5 ч, а срок окончания всех работ - 3 ч.

1.5. Контроль качества работ инженер, мастер отдела благоустройства и санитарного содержания качественное исполнение работ по содержанию придомовой территории и благоустройству Акт о некачественном предоставлении/не предоставлении услг, о некачественном выполнении/невыполнении работ, составляется в соотвествии с с регламентом бизнес процесса № 8

1.6. Оплата работ Касса, бухгалтерия С учетом качества выполненных работ Приказ о выплате премии, заработной платы

2.Подрядным способом

2.1. Отбор подрядной организации Конкурсная комиссия, отдел благоустройства и санитарного содержания, инженер выбор лучшей организации по цене и качеству работ, срокам исполнения Извещение о конкурсе, конкурсная документация, оферта

2.2. Заключеие договора с подрядной организацией Юридический отдел, отдел благоустройства и санитарного содержания соответствие договора действющим НПА, экономическим целям предприятия, минимизация рисков, гарантийные обязательства Договор подряда, техническое задание на производство работ, смета на производство работ

2.3. Передача объекта для производства работ Отдел благоустройства и санитарного содержания

акт передачи объекта для производства работ

2.4. Контроль качества выполнения работ Отдел благоустройства и санитарного содержания соотвествие качества выполнения работ заявленным в договоре, саниатрным требованиям и нормам Акт о некачественном предоставлении/не предоставлении услг, о некачественном выполнении/невыполнении работ, составляется в соотвествии с с регламентом бизнес процесса № 8

2.5. Окончание работ Отдел благоустройства и санитарного содержания соотвествие качества выполнения работ заявленным в договоре, саниатрным требованиям и нормам Акт приемки-сдачи выполненных работ, оказанных услуг

Показатель результативности процесса

Соотвествие содержания придомовой территории требованиям п.3.6. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, СанПиН 42-128-4690-88 Санитарные правила содержания территорий насе-ленных мест

Другие материалы по теме: