Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Панель функций

«Панель функций» представляет собой вариант организации рабочего стола, при котором все необходимые для работы объекты программы расположены согласно разделам учета.

Переключатели разделов учета выполнены в виде закладок. На каждой закладке все объекты (журналы документов, справочники и отчеты) сгруппированы таким образом, что каждая группа инструментов содержит все необходимое для специалиста, отвечающего за работу на данном участке.

Для каждой группы инструментов в разделе "Схема работы" собран перечень объектов программы, которые представляют собой полную последовательность операций на данном участке работы.

«Панель функций» помогает начинающим пользователям быстрее осваивать программу, а опытным пользователям эффективнее выполнять ежедневные задачи.

Список основных разделов панели функций

  • Объекты учета
  • Лицевые счета
  • Паспортный стол
  • Приборы учета
  • Тарифы
  • Начисления
  • РСО
  • Льготы и скидки
  • Перерасчет, корректировка
  • Аренда
  • Работа с должниками
  • Работа с договорами
  • Подомовой учет
  • Аварийно-диспетчерская служба
  • Голосование
  • Web-интеграция
  • Расчетные центры

Закладка «Объекты учета» содержит инструменты, позволяющие управлять основными объектами учета – зданиями, сооружениями, а также управлять данными о собственниках помещений.


Закладка «Лицевые счета» содержит инструменты, позволяющие выполнять основные операции с лицевыми счетами.


На закладке «Паспортный стол» собраны все необходимые инструменты для работы паспортного стола.


Закладка «Приборы учета» содержит инструменты, позволяющие управлять приборами учета, вводить необходимые для расчета начислений по приборам учета данные, а также производить начисления с учетом введенных данных.


С помощью инструментов, собранных на закладках «Начисления», « Перерасчет, корректировка», «Льготы и скидки» можно произвести все необходимые начисления и расчеты, а именно начислить услуги за период, начислить пени, начислить сервисные услуги, зарегистрировать оплату за начисленные услуги, выполнить перерасчет услуг, рассчитать льготы.


На закладке «Работа с должниками» представлены все инструменты, позволяющие выявлять должников, формировать предупреждения, составлять исковые заявления, отражать факт взыскания задолженности через службу судебных приставов, оформлять судебные соглашений и отслеживать исполнение графиков платежей по судебным соглашениям.


С помощью инструментов, собранных на закладках «Подомовой учет», «Аварийно-диспетчерская служба» можно планировать, а также отражать фактические затраты на обслуживание, текущее содержание и ремонт зданий, регистрировать поступление и отражать факт выполнения заявок и жалоб, поступающих диспетчерскую службу. Здесь же можно сравнить плановые и фактические показатели.


Работа с панелью функций

Состав отображаемых закладок - разделов учета ЖКХ можно настроить в пользовательском режиме. Таким образом, пользователь может самостоятельно перенастроить «Панель функций». Для этого на панели функций необходимо нажать кнопку «Настройка», в появившемся окне отметить закладки, которые необходимо отображать и нажать «ОК».

Другие материалы по теме: