Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Бизнес-план Ломбарда

Бизнес-план Ломбарда

Способ предоставления: В печатном или электронном виде

Запросить демо-версию

  • Брошюрованная печатная версия работы
  • Пересчет для банка, для инвестора


Цена: 24 900 руб.
Купить
Заказать новый бизнес-план

ОПИСАНИЕ 

Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия ломбарда. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция ломбарда, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любого ломбарда.

В отчете приведён объем рынка ломбардов; проведена сегментация рынка. В исследовании рассмотрены основные конкуренты, а также выявлены предпочтения потребителей услуг ломбардов.

Информация, представленная в данном бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

Большая часть ломбардов специализируется на работе с ювелирными изделиями и бриллиантами.

Под залог ювелирных изделий ломбарды, как правило, выдают кредиты в размере 90-95 процентов от их оценочной стоимости.

По сравнению с ювелирными изделиями, бытовая техника, компьютеры и шубы из натурального меха занимают в обороте ломбардов незначительную долю.

Что касается количественных показателей проекта, то подготовить под ломбард помещение в 50 кв. м обойдется в $8 000. Эта сумма уже включает расходы на обшивку стен решеткой из металлической проволоки толщиной 18 мм (стандартная мера безопасности в этом бизнесе), установку двойной металлической двери и пуленепробиваемого стекла.

Кроме того обязательна установка "тревожной кнопки", что увеличит бюджет еще на 300$ в месяц.

Стоит отметить, что в кризис интерес к ломбардам возрос, т.к. увеличилась потребность в кредитах на короткие сроки и без справок. В целом по стране в 2010 году объемы выданных ломбардами кредитов вырос более чем на 20%.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

  2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

  3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

  4. АНАЛИЗ РЫНКА ЛОМБАРДОВ

  5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

  6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

  7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

  8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

  9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ЛОМБАРДА

ПРИЛОЖЕНИЕ


Другие материалы по этой теме: