Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Как назвать ломбард?

Безусловно, важно правильно назвать ломбард, - правильное название может очень сильно влиять на его судьбу. Хорошее, звучное, легкозапоминающееся имя вполне может через какое-то время стать узнаваемым и успешным брендом. Если же название фирмы неоригинальное, трудно читаемое или произносимое, то, скорее всего, и дела будут идти не самым лучшим образом. Нельзя дать четкое указание как назвать именно ваш ломбард, так как выбор имени зависит от вида деятельности, места расположения и прочих факторов, но есть ряд полезных советов, придерживаясь которых вы сможете отбросить не желательные варианты и сузить область поиска имени.
  1. Из названия фирмы должно быть сразу понятно, чем она занимается, поэтому советуем выбирать название так, чтобы оно состояло из 2х слов, одно из которых будет слово "ломбард", например "Ломбард Рантье". Это сразу и навсегда свяжет ваше брэндовое название с сутью вашего вида деятельности. Первая ассоциация при прочтении этого названия в газетной или любой другой рекламе, должна четко фокусировать внимание вашего потенциального покупателя. Одновременно не пытайтесь внести в название чересчур много информации. Прочитав в первый раз такое название, не сразу сообразишь, о чём идёт речь. Например, такое название, как "Ломбардторгсбытсервис" несёт в себе много информации. Оно громоздкое и не очень красивое, тем более что сейчас на российском рынке много фирм с подобными названиями и их трудно запомнить.
  2. Избегайте повторения названий. Не надо копировать названия других фирм. Вы должны быть оригинальны, и иметь яркое, а главное, своё индивидуальное название.
  3. Название фирмы не должно вызывать у людей негативных эмоций, а наоборот должно нести только положительный заряд. Совершенно определённо и ясно, что название "Дальний угол" не будет вызывать желание посетить такое учреждение, и тем более не будет вызывать подсознательных положительных ассоциаций у клиентов. Так как бизнес ломбарда связан с выдачей денег, нужно чтобы название ассоциировалось не только с положительными эмоциями, а банально с богатством/щедростью, трюк вроде бы и банальный, но действие производит на умы потенциальных клиентов довольно отчетливое.
  4. Лучше не используйте в названии фирмы свои имя или фамилию, равно как и другие имена людей. Это было модно в прошлом тысячелетии. Сегодня торговую марку с именем человека раскрутить становится всё сложнее. А если возникнет такая ситуация, что вам надо будет продать свою фирму, то с таким названием, как, например, "Наталья" или "Иванов" будет намного труднее продать свой бизнес. Это объясняется тем, что не всякий покупатель бизнеса захочет, чтобы его фирма называлась чужим именем или фамилией. Кроме того, данный вариант выбора названия имеет ещё и другой недостаток. Дело в том, что людям свойственно ассоциировать неприятные воспоминания с предметами и названиями, вызвавшими негативную реакцию. И если этого человека что-то не устроило в работе магазина-конкурента с именем "Светлана", то он, скорее всего, не станет заходить и в ваш магазин с таким же названием. При этом можно немного пофантазировать и попробовать соединить два имени в одно слово или начальные буквы имён, например, "Марвик" - здесь соединены два имени Марина и Виктор. Абрамс вошли часть фамилии и первая буква имени - Абрамин Сергей.
  5. Старайтесь придумать яркое и нестандартное название. Выбирая название для вашей фирмы, обратите внимание на занятость доменов с таким названием. Интернет является важной составляющей маркетинга и продвижения товаров и услуг на рынок. Одновременно с выбором названия вашей фирмы зарегистрируйте соответствующие имена доменов. Не стоит пренебрегать этой особенностью в наше время, в Интернете можно найти массу потенциальных клиентов, к тому же это площадка для рекламы с самыми минимальными затратами и возможно максимальной отдачей.
  6. Рассмотрите выбор названия для фирмы с юридической точки зрения. Согласно законодательству Российской Федерации, строго запрещается использовать в названиях фирм такие слова как: "Российская Федерация", "Россия", "федеральный" и т.п. Названия городов, а также административных регионов можно использовать только в том случае, если у вас есть разрешение специальной комиссии. Оно должно быть обязательно в письменном виде. Запрещается указывать в качестве названий иностранные аббревиатуры, например, ЛТД.
  7. Еще одной особенностью выбора имени с чисто технической точки зрения является то, что лучше запоминаются названия в которых больше гласных, чем согласных, они звучат ярче и отчетливей. 
Ниже приведены примеры названий ломбардов (список будет постоянно пополняться):
  • Алалит
  • Алмаз
  • Антей
  • Асоль
  • Ваш Ломбард
  • Маркиза
  • Максимум
  • Рантье 


Другие материалы по этой теме: