Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Следите за новостями на Яндекс Новости ВДГБ

12.02.2012

1С: Управление предприятием ЖКХ Релиз 1.3.22.1 от 10.02.2012


Новое в релизе программного продукта 1С: Управление предприятием ЖКХ:

  • Отчетность
    • В отчетах "Отчет по зданиям", "Отчет по лицевым счетам", "Отчет по помещениям" для колонок с числовыми значениями организована возможность вывода итоговых полей.
  • Технологические изменения
    • В обработку "Выгрузка в Систему Город" добавлен новый формат выгрузки: "Вариант 8".
  • Исправлены выявленные ошибки.
  • Общее для управления производственным предприятием
    • Зарплата и управление персоналом
      • Отчетность по НДФЛ за 2011 год
        • В соответствии с приказом ФНС РФ от 06.12.2011 № ММВ-7-3/909@ "О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 17.11.2010 № ММВ-7-3/611@" уточнены перечни доходов и вычетов, а также обновлен порядок формирования справок о доходах 2-НДФЛ.
      • Порядок формирования справок 2-НДФЛ за 2011 год
        • В одну справку включаются доходы сотрудника по всем ставкам налогообложения для каждого сочетания кодов ОКАТО и КПП тех подразделений, в которых работал сотрудник в течение 2011 года.
          При формировании печатной формы справки она разбивается на страницы в соответствии с новыми рекомендациями по заполнению формы 2-НДФЛ. При формировании сведений о доходах в электронном виде применяется версия формата 5.02.
        • В связи с изменениями в порядке формирования справок 2-НДФЛ за 2011 год в документах "Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС" и "Справка о доходах (2-НДФЛ) для сотрудников", начиная с 2011 года, не показывается ставка налогообложения. Итоговые суммы доходов и суммы налогов показываются для каждой ставки отдельно.
      • Сообщение о невозможности удержания НДФЛ
        • Сообщение о невозможности удержать налог и сумме налога в соответствии с пунктом 5 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации представляется по форме 2-НДФЛ. По сравнению с 2010 годом изменился порядок заполнения таких сообщений:
          • в разделе 3 указываются суммы дохода, с которых не удержан налог;
          • в пункте 5.1 раздела 5 указывается общая сумма дохода, с которой не удержан налог, отраженная в разделе 3;
          • в пункте 5.3 раздела 5 указывается общая сумма налога, исчисленная, но не удержанная;
          • пункты 5.4, 5.5 и 5.6 раздела 5 не заполняются.
        • В связи с изменением порядка заполнения сообщения о невозможности удержания НДФЛ в документе "Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС" по виду справок "О невозможности удержания НДФЛ" отменено автоматическое заполнение сведений о доходах.
      • Рабочее место для подготовки отчетности по НДФЛ
        • Рабочее место позволяет автоматически сформировать комплект необходимых документов в том числе в разрезе кодов ОКАТО/КПП обособленных подразделений организации с учетом максимально допустимого количества данных для одного реестра справок.
          Команда вызова рабочего места расположена в интерфейсе "Расчет зарплаты организаций" в меню "Налоги и взносы - Подготовка данных по НДФЛ", а также на рабочем столе, на закладке "Налоги".
      • Вниманию пользователей предыдущих версий!
        • Если в информационной базе уже присутствуют документы-справки 2-НДФЛ за 2011 год, такие документы будут обработаны следующим образом:
          • проведенные документы "Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС" и содержащие доходы сотрудников документы "Справка о доходах (2-НДФЛ) для сотрудников" фиксируются в ИБ и показываются пользователям только для просмотра;
          • непроведенные документы "Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС" обрабатываются по правилам 2011 года (за исключением слияния соответствующих разным ставкам доходов в одну справку) с тем, чтобы сохранилась возможность дальнейшей работы с такими документами.
      • Фиксированные только для просмотра документы 2011 года формируют печатные формы по правилам 2010 года (как это было при их создании), кроме того сведения в электронном виде, сохраненные в таких документах, также соответствуют формату 2010 года (версия 5.01).
    • Подготовка данных персонифицированного учета ПФР
      • В связи с обновлением размещенных на сайте ПФР правилами проверки документов персонифицированного учета в рабочем месте подготовки данных ПФР обновлены проверки подготовленного комплекта документов.
        Подробное описание методики подготовки сведений персонифицированного учета за 2011 год размещено на сайте БУХ.1С: http://www.buh.ru/document-1944.
        Налоговый учет по налогу на прибыль
    • Доходы от корректировки прибыли до рыночных цен
      • Учет доходов от корректировки прибыли вследствие применения методов соответствия рыночных цен и цен реализации (ст. 105.12, 105.13 НК РФ) ведется по кредиту счета 91.01 "Прочие доходы" по статьям прочих доходов с видом "Корректировка прибыли до рыночных цен". Для отражения таких доходов используются ручные операции.
      • Убытки, приравненные к внереализационным расходам
      • Учет убытков, включаемых в состав внереализационных расходов (п.2 ст. 265 НК РФ), связанных со следующими причинами:
        • потери от простоев по внешним причинам;
        • расходы в виде недостачи материальных ценностей в производстве и на складах, на предприятиях торговли в случае отсутствия виновных лиц, а также убытки от хищений, виновники которых не установлены;
        • потери от стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, включая затраты, связанные с предотвращением или ликвидацией последствий стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций;
        • убытки по сделке уступки права требования
      • ведется по дебету счета 91.02 "Прочие расходы" по статьям прочих расходов с видом "Прочие убытки, приравненные к внереализационным расходам". Такие убытки отражаются в декларации по прибыли в стр.300 прил.2 листа2 "Убытки, приравниваемые к внереализационным расходам –всего".
      • Для отражения вышеперечисленных убытков применяются документы "Требование-накладная", "Поступление товаров и услуг" закладка "Услуги" и др.
    • Учет НДС
      • Счет-фактура, корректировочный счет-фактура, журнал полученных и выставленных счетов-фактур, книга покупок и книга продаж соответствуют Постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 г. N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость".
    • Обмен электронными документами
      • Реализован юридически значимый обмен электронными документами между контрагентами в режиме Поставщик - Покупатель с возможностью применения электронной цифровой подписи (ЭЦП) и шифрования. Подробнее см. статью ИТС "Использование обмена электронными документами".
        Регламентированная отчетность
      • В конфигурацию в тестовом режиме включена возможность выгрузки в электронном виде форм статистической отчетности:
        • П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
        • Приложение №3 к форме №П-1 "Сведения об объеме платных услуг населению";
        • П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы";
        • П-2 (краткая) "Сведения об инвестициях в основной капитал";
        • П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
        • П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
        • П-5 (м) "Основные сведения о деятельности организации";
        • ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия";
        • П-6 "Сведения о финансовых вложениях";
        • 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)";
        • 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж";
        • 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
        • 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)".
      • Выгрузка реализована в соответствии с унифицированным форматом электронных версий форм статистической отчетности, утвержденным приказом Росстата от 28.10.2010 г. № 372, и XML-шаблонами форм, опубликованными на сайте Росстата по адресу http://www.gks.ru/metod/unif-form.html.
      • Для выполнения выгрузки, после заполнения формы необходимо нажать кнопку "Выгрузка" в верхней командной панели формы и из выпадающего меню выбрать пункт "Выгрузить". В случае успешного выполнения выгрузки будет выбран запрос на указание каталога, в который следует сохранить выгруженный файл.
    • Методические изменения
      • В форму декларации по транспортному налогу в редакции приказа Минфина России от 19.12.2006 № 180н внесены изменения в соответствии с информационным сообщением на сайте ФНС России "О разъяснениях порядка заполнения налоговой декларации по транспортному налогу за 2011 год" http://www.nalog.ru/rub_mns_news/3880617/: строка 040 "Сумма авансовых платежей, подлежащая уплате в бюджет в течение налогового периода (руб.)" закрыта для редактирования, а сумма транспортного налога по строке 030 "Исчисленная сумма налога, подлежащая уплате в бюджет" автоматически переносится в строку 050 "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода".
      • В связи с добавлением в справочник "Прочие доходы и расходы" новых видов прочих доходов и расходов: "Доходы от корректировки прибыли до рыночных цен" и "Убытки, приравненные к внереализационным расходам", внесены изменения в алгоритм автоматического заполнения отчета о прибылях и убытках.
    • Технологические изменения
      • Реализована возможность отправки документа "Сведения о начисленном заработке СЗВ-6-3" по телекоммуникационным каналам связи в ПФР при помощи встроенного механизма информационного взаимодействия.
      • В связи с публикацией ФНС России шаблона машиночитаемой формы Сведений о доле доходов организации от осуществления образовательной и (или) медицинской деятельности в общей сумме доходов, о численности работников в штате организации и о численности медицинского персонала, имеющего сертификат специалиста, в штате организации (утверждены приказом ФНС России от 21.11.2011 № ММВ-7-3/892@), для соответствующей формы регламентированной отчетности включена возможность печати машиночитаемого бланка с двухмерным штрихкодом PDF417.
    • В конфигурации обновлены шаблоны машиночитаемых бланков.
    • Сервисные возможности
      • Управление доступом пользователей к информации
    • Роль "Выполнение обмена электронными документами"
      • Добавлена новая роль "Выполнение обмена электронными документами".
        Роль предоставляет права на выполнение обмена электронными документами. Назначается совместно с ролями "Менеджер по закупкам", "Менеджер по продажам".

Обновление скачать/загрузить


Возврат к списку