Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Следите за новостями на Яндекс Новости ВДГБ

28.11.2011

1С: Управление предприятием ЖКХ Релиз 1.3.18.2 от 28.11.2011


Новое в релизе программного продукта 1С: Управление предприятием ЖКХ:

  • Работа с лицевыми счетами
    • В справочнике "Лицевые счета" на форме списка добавлена кнопка "Начисления и задолженность", при нажатии на которую открывается отчет "Отчет по начислениям и долгам". В отчете автоматически устанавливается отбор по выделенному в списке лицевому счету/группе лицевых счетов, тут же можно посмотреть начисления, оплату и сальдо в разрезе месяцев начисления и услуг.
  • Начисление услуг
    • Для документа "Корректировка взаиморасчетов ЖКХ" установлена периодичность нумерации «В пределах года». То есть с начала нового года нумерация документов данного вида вновь начинается с единицы.
  • Паспортный стол
    • В отчет "Формы регистрационного учета" добавлена новая форма №1П "Заявление о выдаче или замене паспорта".
    • В форме "Справка о регистрации по месту жительства" добавлен вывод даты регистрации по месту жительства.
  • Отчетность
    • Добавлена возможность вывода в отчет "Отчет по начислениям и долгам" информации об ответственном собственнике, нанимателе лицевого счета.
    • Добавлена возможность выгрузки данных по начислениям и льготникам в вычислительный центр с помощью обработки "Выгрузка в ВЦКП" в формате DBF для следующих типов выгрузки:
      • Сведения о жилых помещениях и начисленной плате за ЖКУ,
      • Начисления за жилищные и коммунальные услуги.
  • Исправлены выявленные ошибки.
  • Общее для управления производственным предприятием
    • Зарплата и управление персоналом
      • Исчисление НДФЛ
      • Изменен порядок исчисления НДФЛ при приобретении статуса налогового резидента РФ в соответствии с письмами Минфина России от 12.08.2011 № 03-04-08/4-146, ФНС от 9 июня 2011 г. № ЕД-4-3/9150.
        При получении статуса налогового резидента автоматически производится перерасчет налоговых обязательств с начала года и зачет его результатов в счет очередных платежей для доходов, облагаемых по ставке 13%, для прочих доходов перерасчет не производится. При формировании справок 2-НДФЛ для таких сотрудников получим справку за весь налоговый период (по ставке 13%), причем исчисленный, удержанный и перечисленный ранее по ставке 30% налог будет показан в справке по ставке 13%.
        При потере статуса налогового резидента перерасчета не производится, поскольку пунктом 3 статьи 226 НК РФ расчет нарастающим итогом предусмотрен только для ставки 13%.
      • Отчет "Регистр налогового учета по НДФЛ"
        В случае смены статуса налогоплательщика в отчете показываются разделы по всем ставкам, которые использовались при исчислении налога в течение налогового периода, т.е. доходы, облагавшиеся до получения статуса налогового резидента РФ по ставке 30%, показываются помесячно в отдельном разделе "Расчет налога на доходы физического лица по ставке 30 %", а также общей суммой в разделе доходов, облагающихся по ставке 13% как учтенные доходы с начала налогового периода.
      • Вниманию всех пользователей!
        В соответствии с письмами Минфина и ФНС налоговый агент не имеет право возвращать суммы налога ранее исчисленные, удержанные и перечисленные по ставке 30% по результатам перерасчета при получении статуса налогового резидента - эти суммы можно только зачесть в счет очередных платежей. В связи с этим для сотрудников, получивших статус налогового резидента не с начала года не следует вводить документ "Возврат НДФЛ".
      • Больничные листы
        Реализовано распознавание данных листка нетрудоспособности по двумерному штрихкоду, нанесенному в левом верхнем углу листка: в результате сканирования в программе создается и предъявляется пользователю новый практически заполненный документ "Начисление по больничному листу".
        Сканирование штрихкода больничного листа производится в форме "Рабочий стол (Зарплата и Управление персоналом)" или в форме списка документов "Начисление по больничному листу"
      • Подключение сканера штрихкода
        Для подключение сканера необходимо в форме обработки "Подключение и настройка торгового оборудования" (меню Сервис - Торговое оборудование):
        Добавить новый сканер штрихкода, для которого указать обработку обслуживания "1С: Сканер штрихкода", модель "Сканер штрихкода (общий)".
        Открыть форму "Настройка параметров" (по кнопке "Параметры"), указать номер порта и скорость "115200". Если номер порта не известен, его можно определить, выбрав команду "Тест устройства". После того, как откроется диалог теста, необходимо отсканировать любой одномерный или двумерный штрихкод - в диалоге отобразится отсканированная строка и номер порта сканера штрихкода.
      • Пилотный проект ФСС
        Этот раздел описания адресован страхователям Карачаево-Черкесской Республики и Нижегородской области, участвующим в пилотном проекте ФСС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. № 294, а также страхователям, имеющим в этих регионах обособленные подразделения с выделенным балансом.
      • Заявления на доплату пособий по временной нетрудоспособности
        Реализована возможность получения печатных форм Заявления на доплату пособия и Справки по расчету суммы доплаты пособия, опубликованных на сайте Нижегородского регионального отделения ФСС.
        Новые печатные формы предоставляются на закладке "Заявление и сведения для Реестра" в документах "Начисление по больничному листу", являющихся исправлениями зарегистрированных ранее больничных, в том числе по пособиям, назначенным до 1 июля 2011 года. Для получения новых печатных форм необходимо рассчитать и провести документ-исправление. Обращаем внимание на то, что начиная с этой версии в документах-исправлениях суммы пособия, финансируемые ФСС, не сторнируются, соответствующие сторно-записи вводятся в целях ведения учета отработанного времени.
      • Реестры сведений о пособиях
        Реализована возможность вывода в печатную форму Реестров подписей главного бухгалтера и руководителя.
      • Прочие изменения и улучшения
        По просьбам пользователей в кадровом документе "Отпуска организаций" реализована возможность определения даты окончания отпуска исходя из количества его дней.
        В отчете "Анализ начисленных налогов и взносов" подключены для использования в отборах и группировках свойства и категории физических лиц - получателей доходов.
        В документах персонифицированного учета ПФР АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3 замена буквы "ё" именах сотрудников сделана отключаемой.
    • Учет основных средств и нематериальных активов
      • Справочник "Основные средства"
        Для основных средств, которые относятся к группе "Здания" и "Сооружения" (поле "Группа учета ОС" основного средства), можно указать дополнительные сведения на закладке "Сведения о недвижимости".
        По каждому зданию (сооружению), помещению и прочим составляющим здания (сооружения) указывается кадастровый номер. В соответствии с Приказом Минюста РФ от 08.12.2004 г. № 192 при отсутствии кадастрового номера заполняется условный номер, который отражается в документе о регистрации права собственности.
        Если объект недвижимости является помещением или составной частью здания (сооружения), то устанавливается флажок "Помещение". Для помещений указывается их назначение: жилое или нежилое.
    • Регламентированная отчетность
      • В конфигурацию в тестовом режиме включена возможность выгрузки в электронном виде форм статистической отчетности:
        П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
        Приложение №3 к форме №П-1 "Сведения об объеме платных услуг населению";
        П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы";
        П-2 (краткая) "Сведения об инвестициях в основной капитал";
        П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
        П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
        П-5 (м) "Основные сведения о деятельности организации";
        ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия";
        П-6 "Сведения о финансовых вложениях";
        1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)";
        1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж";
        3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
        5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)".
      • Выгрузка реализована в соответствии с унифицированным форматом электронных версий форм статистической отчетности, утвержденным приказом Росстата от 28.10.2010 г. № 372, и XML-шаблонами форм, опубликованными на сайте Росстата по адресу http://www.gks.ru/metod/unif-form.html.
      • Для выполнения выгрузки, после заполнения формы необходимо нажать кнопку "Выгрузка" в верхней командной панели формы и из выпадающего меню выбрать пункт "Выгрузить". В случае успешного выполнения выгрузки будет выбран запрос на указание каталога, в который следует сохранить выгруженный файл.
      • Методические изменения
    • В форме РСВ-1 ПФР реализовано управление форматом вывода незаполненных показателей по строкам 100, 150 Раздела 1.
      Управление осуществляется двойным щелчком по наименованию показателя в графе 1: из выпадающего меню следует выбрать, как будут отображаться незаполненные показатели – как "0" или как "-".
      Выбранный вариант будет отображаться только в печатной форме. В электронном виде, в соответствии с форматом выгрузки, незаполненные показатели всегда будут обозначаться нулями.

Обновление скачать/загрузить


Возврат к списку