Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Фандрайзинг - вот как надо искать деньги!

Давайте разберемся, как НКО может получить деньги и главное от кого? В реальности спонсоров у фандрайзинга может быть очень много, и    называться они могут по-разному, но суть их деятельности от этого не меняется. Вначале определимся, с основными видами спонсоров и способами получения денег.

  1. Благотворительность – это добровольное бескорыстное пожертвование в виде какой-либо финансовой, организационной или иной благотворительной помощи.
  2. Формы благотворительности – это меценатство и спонсорство.
  3. Меценат – это физическое лицо, оказывающее материальную, финансовую, организационную и иную благотворительную помощь на бескорыстной и добровольной основе.
  4. Спонсор – это юридическое или физическое лицо, оказывающее на добровольной и бесприбыльной основе материальную поддержку благотворительной деятельности в целях популяризации исключительно своего имени (названия), торговой марки и т.д.
  5. Донор - юридическое или физическое лицо, оказывающее материальную, финансовую, организационную и иную благотворительную помощь неприбыльным организациям на добровольной бескорыстной основе.
  6. Грант - благотворительный взнос или пожертвование, имеющее целевой характер, предоставленное физическими и юридическими лицами в денежной и натуральной формах.
  7. Бесприбыльный (некоммерческий) проект – это комплекс запланированных мероприятий, объединенных общими задачами, целью которого является достижение социально значимого эффекта, а не получение прибыли.

Таким образом, НКО может получить финансовую поддержку довольно от широкого круга лиц.  К примеру, разного рода фирмы, управляющие компании, коммерческие корпорации холдинги, трасты, транснациональные компании и так далее - это организации, имеющие в своих активах денежные средства. А главное обладающие возможностью их, во что-либо вложить. В продвижение своего товара или услуг. И мы вполне, хотя и являемся некоммерческой организацией, можем им в этом помочь за определенную плату конечно!

Используем юридических лиц как источник получения прибыли. Вы скажите это НЕВОЗМОЖНО, и окажетесь правы!

А вот фандрайзеры скажут, что это отличная возможность и получат свои деньги, потому что знают, чем организациям это выгодно! Бесспорно, Корпорации дают деньги не безвозмездно, а для того, чтобы что-то в итоге взамен получить. И получают! Экспозиции, гласность, лобби, лояльность со стороны общественности, новых покупателей, партнеров. Увеличивая тем самым свою долю на рынке и как результат, получая еще и прибыль. Им действительно это выгодно. Корпорация - это перспективный партнер  Their funding is more episodic, revolving around particular campaigns, events, and projects.для НКО.

Чтобы привлечь такого спонсора, его нужно заинтересовать. Показать его выгоду от вложения средств. И даже если финансирование организациями ваших проектов будет эпизодично, и обусловлено участием только в актуальных и выгодных для нее мероприятиях. Такое корпоративное финансирование может быть хорошим источником поддержки для новых инициатив, специальных программ и специальных мероприятий. Всегда ищите возможности наладить партнерские отношения с щедрыми спонсорами. Такое сотрудничество к тому же высоко поднимает престиж некоммерческой организации

Хорошим  спонсором для нового проекта так же может быть правительство как федеральное, так и местное. Многие некоммерческие организации, пользуются всеми уровнями власти. Obvious examples are public education, higher education, and the public media. На сегодняшний момент существуют Федеральные, штатные и местные гранты фонда правительства для различных программ, особенно в таких областях, как социальные услуги и здравоохранение. Если некоммерческая организация работает в этом направлении, то для получения гранта она должна представить свой бизнес-план по решению конкретных задач.

У фандрайзинга также могут быть информационные спонсоры, это особый вид благотворителей. Причем, взаимное участие в различных проектах является выгодным как спонсорам, так и Некоммерческим организациям. В качестве Инфоспонсоров обычно выступают: различные печатные издания; веб-сайты, информационные порталы, и так далее.  Найти потенциальных Инфоспонсоров несложно – достаточно изучить сайты и буклеты крупных мероприятий Вашей или близкой Вам тематики, проводящихся в Вашем регионе, и составить список компаний, осуществляющих поддержку таких мероприятий. Как правило, крупные информационные площадки у всех на слуху. Инфоспонсору, так же как и любому другому спонсору можно в качестве бартера предлагать «поучить Ваших Сотрудников» в качестве рабочей силы, на время проведения или организации какого-либо мероприятия. Вы также может получить от инфоспонсора, предложение о размещении Вашего рекламного модуля. Обычно, серьезная информационная площадка в ответ на любой запрос, в котором упоминается «информационная поддержка», высылает стандартное предложение: так называемый «спонсорский пакет». Но это не догма, его можно корректировать и делать встречные предложения.

Ну и конечно, последний, но не по значению вид  благотворителей - это частные благотворители, доноры,  а именно обычные люди. Это крупнейшие источники финансирования, добровольцы являются хорошим источником денег. Эту аудиторию сложнее всего завоевать и удержать. А главное нужно постоянно взаимодействовать и информировать.

Другие материалы по теме: