Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Как собирать деньги в интернете. Интернет - фандрайзинг

Эффективный интернет маркетинг, как ключ к успешному фандрайзингу

Правильная информация – основа любого сайта. Информирование населения об организации - это главная отправная точка для НКО. Вся информация  обязательно должна быть связана с деятельностью некоммерческой организации и представлять ее в лучшем свете. Все ваши дела должны быть освещены и  понятны для читателей, размещайте больше информации о тех, кому Вы уже помогли, о тех, чья жизнь стала лучше, и не забывайте параллельно просить о помощи для остальных. Люди должны узнать, что некоммерческая организация значительно улучшила их жизнь, что она стремится помогать и другим. Люди, должны знать все о Вашей работе. И, чем прозрачнее будет Ваша деятельность, тем легче Вам будет получить поддержку. Люди гораздо более альтруистические, чем вы думаете, разместите информацию о том, сколько добровольцев задействовано в работе, или сколько денег вы уже собрали. Информируйте и Вы получите новых благодарных людей, которые останутся на связи с некоммерческой организацией на длительный срок.

Обязательно организуйте на своем сайте форум. Активно поддерживайте и создавайте новые темы. Никогда никого не оставляйте без внимания. Именно в таком «живом» общении можно убедить человека сделать пожертвование. Если Вы используете тактику убеждения, позаботьтесь, чтобы у нее было ценное содержание. При написании содержания делайте акцент на том, как Ваш проект поможет решить важные проблемы, прилагайте различные фото, старайтесь не только говорить о проблеме, но и визуализировать ее. По возможности организуйте на форуме общение с теми, кому Вы помогаете. Покажите, что это реальные люди, которым нужна помощь, используйте обратную связь. Всегда отчитывайтесь о состоянии дел перед теми, кто уже внес пожертвование. Заслужите к себе доверие, это поможет удержать людей, и привлечь новых спонсоров для помощи Вашей некоммерческой организации.  Не забывайте, что главное не только собрать деньги, но и убедить людей вернуться к вам ещё.

Маркетинг и контент могут определить ваш успех или неудачу.

Активно используя интернет для сбора средств, не превращайте фандрайзинг в постоянное вымогательство. За последние годы стало очень популярно использовать различные приложения в Facebook, вконтакте, приложения для продвижения в интернете, например спам. В высшей степени неэффективно использовать постоянные почтовые рассылки с просьбами внести пожертвование. Не спамьте своих будущих спонсоров говорите о проблеме, но не превращайте информацию в прямое требование. Размещайте в обращениях ссылки на Ваш сайт и отслеживайте заинтересовавшихся. Создавайте свои странички в социальных сетях, таких как Twitter, FaceBook. Распространяйте информацию о себе.

Всем фандрайзерам надо понимать, что не все готовы  сделать пожертвование ПРЯМО СЕЙЧАС, и надо помнить, что каждый человек в будущем это наш клиент, который со временем может вырасти в щедрого благотворителя. Для этого его нужно заинтересовать, направлять и правильно информировать.

Краудфандинг

Из интернет технологий в фандрайзинге может помочь не только собственный сайт. В последнее время открывается много независимых площадок для сбора средств на благотворительные и общественные проекты. Во всю набирает обороты так называемый кравдфандинг (от англ. "crowdfunding" - "финансирование толпой") . В интернете уже собралось довольно большое количество площадок для вбора средств на различные проекты, в основной своей массе это коммерческие, венчурные проекты, стартапы, но там же можно собирать средства и на благотворительность.

kickstarter.com - один из крупнейших зарубежных проектов краудфандинга за 3,5 года существования заработал около 350$ млн. и средний взнос составляет почти 130$.

Eсть целая масса проектов родом из России:

Основной принцип работы подобных сайтов - это сбор определенной суммы средств в определенные сроки, если средства удается собрать - платформа забирает примерно 5 % , в противном случае средства возвращаются жертвователям.

Исследования показывают, что россияне готовы участвовать в совместных благотворительных проектах.

Также исследования фонда "Общественное мнение" показывают, что наиболее инициативной группой людей для участия и объединения в благотворительных проектах являются женщины в возрасте около 30 лет.

Другие материалы по теме: