Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Как заниматься продвижением в интернете?

Продвижение в интернете уже давно перешло из разряда экспериментальных в разряд эффективных инструментов продвижения товаров и услуг в среде потенциальных покупателей. Если вы еще не поставили в своей компании задачу развить сайт, приносящий прибыль, и плохо ориентируетесь в интернет-технологиях, советуем прочесть книгу компании GOOGLE об интернете и браузерах.

Каковы преимущества продвижения в интернете?

Продвижение в интернете имеет неоспоримые преимущества по сравнению с другими видами рекламы , это:
  • Возможность фокусироваться на определенной группе потенциальных покупателей – можно различными способами концентрироваться на показах своей рекламы только тем пользователям, которым интересен ваш товар или товар вашего вида. В рекламе на улице или по радио или в прессе приходится «распыляться», показывая рекламу всем и каждому.
  • Вы платите только за реальный интерес – если брать контекстную рекламу, то вы будете платить только за тех пользователей, которым ваше объявление показалось наиболее интересным и они захотели узнать о вашем предложении подробнее, зайдя к вам на сайт.
  • Вы можете вообще практически ничего не платить за рекламу – поисковые машины (google, yandex) сами проиндексируют ваш сайт и будут приводить к вам потенциальных покупателей, достаточно лишь соблюдать правила продвижения.
  • Безграничные возможности маркетинга - вы можете за очень маленькие деньги дать знать о себе сотням тысяч людей – ваше объявление или строчку в поисковике зачастую видят гораздо больше людей. Чем заходят на ваш сайт, вы потихоньку запоминаетесь людьми, становитесь более узнаваемыми.
Важно начать заниматься продвижение как можно раньше, потому, что возраст сайта имеет большую роль в продвижении, потому что ваши конкуренты не спят, и давно уже привлекают новых покупателей через свой сайт и контекстную рекламу. Так что первое, что вам стоит сделать это создать свой сайт, если у вас его нет, затем изучить наши базовые рекомендации, и наконец осознать всю серьезность данного вида рекламы и начать выделять в своем бюджете время и средства.

Какой вид продвижения выбрать?

Условно продвижение можно разделить на 2 типа: активное и пассивное.

Пассивное продвижение

Вы можете практически не затрачивать средств на продвижение своего сайта через платную рекламу, просто продвигаясь в поисковиках, если займетесь этим сами или выделите в обязанность кому-то из офисного персонала. Главное соблюдать простейшие правила:
  • Старайтесь наполнять свой сайт уникальным контентом (содержанием) - у такого сайта больше шансов подняться на первые строчки поисковиков.
  • Мыслите как покупатель, а не как продавец – думайте как покупатель и представляйте, какие фразы он будет использовать при поиске вашего товара. Банальный пример, вместо название раздела посвященного продаже программного обеспечения «продажа программ» следует назвать «покупка программ». Какие фразы ищут люди можно узнать на специальном сервисе Яндекса http://wordstat.yandex.ru/
  • Размещайте свои контакты на самом видном месте сайта, и на каждой странице, помните с каждым новым переходом внутри вашего сайта от вас уходят 30% посетителей. Поэтому ваши контакты должны быть видны сразу при заходе на любую страницу.
  • Используйте все современные способы связи с клиентами, это: Skype, Sip-net, ICQ, Agent@mail.ru, e-mail, телефон, форму обратной связи через сайт. Чем больше каналов вы используете, тем вы доступнее. Не смотря на то, что вы ими сейчас может не пользуетесь сейчас вы удивитесь на сколько они распространены среди ваших потенциальных клиентов.
  • Используйте гео-позиционирование, вы можете четко ассоциировать свой сайт для поисковых машин как сайт расположенный в своем регионе/городе, что позволит отсечь аудиторию неинтересных вам регионов и привлечь максимум потенциальных покупателей их вашего региона.

Активное продвижение

Используя платные рекламные объявления, вы можете привлекать максимум потенциальных покупателей на свой сайт, регулируя только сумму вашего рекламного бюджета. Здесь главным правилом является емкость и краткость объявления и точный выбор поисковых фраз.

Где получить более подробные советы по продвижению?

Если бюджет вам позволяет, пользуйтесь услугами специальных фирм, но помните, что лучше вас тему вашего продвижения не знает никто, так что постарайтесь изучить хотя бы базовые принципы продвижения в интернете.
Советуем изучить следующую литературу: Также советуем тщательно изучить подробные пошаговые советы с практического тренинга, проведенного фирмой среди реальных фирм :Франчайзи, по увеличению посещяемости их сайтов, и увеличению продаж через сайты. Проект "за стеклом" 10 уроков:

Какие материалы для продвижения в интернете может предоставить партнерам компания ВДГБ?

Вы можете использовать тексты описаний наших программ, а также специализированные тексты и материалы прессрелизов.

А есть ли готовый сайт для фирм 1С:Франчайзи партнеров ВДГБ ?

Да такой сайт уже есть, он создан на платформе 1С-Битрикс. Вы лего можете приобрести сайт 1С:Франчайзи в компании 1С-Битрикс.