Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Индивидуальное сопровождение вашего предприятия
высококвалифицированными экспертами

Удаленное или выездное обслуживание?

Дистанционное обслуживание программ – принципиально новый подход в оказании услуг. Основное преимущество такого обслуживания в том, что специалист не тратит время на дорогу, а в самые короткие сроки подключается к Вашему компьютеру посредством сети Интернет. Это позволяет оперативно решить все задачи, связанные с обновлением программ 1С, обучением сотрудников и исправлением ошибок в базе. С помощью удаленного доступа к компьютеру пользователя 1С специалист выполнит все необходимое в программе так, как будто он находится непосредственно на Вашем рабочем месте, в Вашем офисе. Именно такая форма сотрудничества наиболее экономна и эффективна.


Рассмотрим преимущества удаленного обслуживания:

  1. Скорость реагирования.

При удаленном подключении промежуток времени, от момента подачи заявки до начала обслуживания, минимальный. Обычно скорость реагирования на заявку варьируется от «мгновенного подключения» до «в течение дня». В то время как при выездном обслуживании Вы тратите время на согласование времени визита и ожидание приезда специалиста.

  1. Экономия средств.

Выездной специалист выставляет обслуживаемой организации счет за каждый час своей работы. Чаще всего, под этим подразумевается «минимальное оплачиваемое время работы специалиста». Вы в любом случае оплатите стоимость 1 часа, даже если специалист пробыл у Вас 10 минут. Кроме того, стоимость удаленного обслуживания на порядок ниже за счет того, что Вы не оплачиваете время специалиста в дороге до Вашего офиса и обратно. Это особенно актуально в случаях нахождения клиента далеко от офиса обслуживающей компании, а так же в больших городах. Например, по данным крупнейшего европейского производителя навигаторов, в Москве в часы пик задержка в пробке составляет 74 минуты из расчета на час пути. Получается, что основную часть стоимости за оказанные услуги составляют не сами выполненные работы, а стоимость проезда и затраченного на дорогу времени. Разговоры специалиста с другими клиентами по телефону в момент нахождения его в Вашем офисе также будут включены в счет.

Оформив заявку на удаленный доступ через «1С: ВДГБ», Вы получаете оперативное обслуживание, и платите только за непосредственное решение вопроса!

Заказать услуги дистанционного сопровождения

  1. Возможность подключения к решению вашего вопроса сразу нескольких специалистов, что гарантирует решение вашего вопроса и качество обслуживания.

Если решение вопроса вызывает трудности, и одному специалисту сложно в нём разобраться, при удаленном обслуживании возможно проведение так называемого «мозгового штурма» – одновременного подключения к обсуждению и решению непростой задачи сразу нескольких высококлассных специалистов и программистов. Это гарантирует оперативное решение вопросов любой сложности за короткое время на основе опыта и знаний коллектива.

Компания «1С: ВДГБ», являясь разработчиком программных продуктов, имеет ряд специалистов различного профиля. Ни один вопрос не останется без ответа!

  1. Профессиональная помощь.

Для решения типовых задач (установка обновлений, изменение печатных форм и тп.) выезжают, как правило, начинающие специалисты. Немаловажно и то, что для выезда к клиенту, специалист не всегда может предусмотреть какие именно диски, литература и материалы понадобятся для выполнения задачи, и зачастую приходится тратить время и деньги на оплату повторного выезда специалиста.

При дистанционном сопровождении у специалиста под рукой есть все необходимое для решения вопроса: интернет, литература, необходимые программные средства, возможность оперативного общения с коллегами.

  1. Доступность работы в режиме online.

Дистанционное сопровождение программных продуктов подходит для любой компании, у которой есть доступ в интернет. Подключение возможно только после согласования и вашего одобрения запроса на доступ к компьютеру. Специалист видит только изображение экрана Вашего компьютера, данные остаются на вашем компьютере и через интернет не передаются. Вы сможете самостоятельно контролировать ход выполнения работ, отслеживать какие окна открывает специалист и в любой момент самостоятельно прервать работу консультанта для внесения своих коррективов и замечаний.

Заказать услуги дистанционного сопровожения

  1. Ответы на срочные вопросы.

Нередко в ходе работы возникает большое количество мелких вопросов, которые требуют незамедлительной реакции, но вызвать к себе специалиста ради него слишком накладно. Дистанционное подключение позволяет Вам задать свой вопрос специалисту в момент его возникновения, не дожидаясь личной встречи и не накапливая эти вопросы до очередного выезда специалиста.

  1. Альтернативные варианты.

У Вас есть возможность выбрать необходимый пакет услуг для удаленного подключения

Гибкость тарифных планов – еще одно преимущество подключения специалистов компании «1С: ВДГБ» к Вашему компьютеру. Большой вопрос или маленький-компания «1С: ВДГБ» поможет Вам в его решении!

Как получить консультацию по 1С?

Для оперативного решения Вашего вопроса по работе с программой 1С оформите заявку на удаленное обслуживание 1С и наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с Вами.