Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Автоматическое формирование комплекта документов

  1. В приложении 1С: Бухгалтерия 8 перейдите к разделу Сотрудники и зарплата.
  2. На панели навигации, в группе Страховые взносы, щелкните ссылку Квартальная отчетность в ПФР.

  1. Проверьте правильность выбора организации.
  2. Выберите Отчетный период.
  3. Нажмите кнопку Сформировать комплект. Внимание! Для того чтобы отчетность в ПФР сформировалась корректно, необходимо, чтобы правильно были введены сведения об отчетах, сданных в предыдущие периоды.

Если все первичные данные и информация о сотрудниках и организации введены правильно, то в результате будет сформирован комплект документов, необходимый для сдачи отчетности в ПФР. В табличной части Состав комплекта приводится список созданных документов.

  1. Проверьте правильность заполнения созданных документов. Для того чтобы просмотреть, как заполнены основные поля каждого из них, достаточно выделить в таблице Состав комплекта нужный документ и просмотреть (а ,при необходимости, и отредактировать) основные поля, которые оказывают влияние на формирование отчета. Например, в форме РСВ-1 можно просмотреть данные о взносах и об облагаемых суммах.

  1. Убедитесь в том, что носитель секретного ключа, сгенерированный при отправке заявления на подключение (например, USB-устройство), доступен на компьютере.
  2. Для отправки комплекта нажмите кнопку Отправить и выберите в меню Отправить в ПФР.
  3. Дождитесь окончания обработки отчета и в появившемся диалоговом окне-предупреждении подтвердите готовность его отправки в ПФР, нажав кнопку Да.
  1. Дождитесь окончания процесса подписания отчета вашей ЭЦП и его отправки.
  1. После того, как отделение ПФР примет переданные сведения, рекомендуется "защитить" документ от случайных изменений, установив в раскрывающемся списке Состояние комплекта статус Комплект сформирован и отправлен.

  1. После получения положительного протокола из ПФР, установите состояние комплекта Сведения комплекта разнесены по лицевым счетам.

Примечание. Если по каким-то причинам вам потребуется переоформить пакет отчетов, то следует нажать кнопку Сформировать сведения заново. В этом случае, будут сформированы новые документы, которые будут объединены в новый комплект. При этом, старые документы (из предыдущего комплекта) останутся неизменными.

Другие материалы по теме: