Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Ввод и проверка информации об организации

  1. Повторите действия по вызову Мастера заполнения заявления на подключение и выбору организации-спецоператора, начав с п.1.
  2. На Шаге 4 работы Мастера прочитайте Соглашение о предоставлении услуг вашей организации, установите флажок Подтверждаю, означающий, что вы принимаете условия соглашения о присоединении к регламенту удостоверяющего центра, и нажмите кнопку Далее.

  1. На Шаге 5 работы Мастера проверьте полноту и правильность заполнения реквизитов организации, по которой вы собираетесь осуществлять документооборот. Они заполняются автоматически из реквизитов выбранной организации. Если какие-либо реквизиты не заполнены, перейдите в соответствующий раздел справочника Организации, введите их, а, по возвращении в Мастер, нажмите кнопку Обновить сведения.

  1. Проверьте правильность подставленных сведений о сотруднике. Если реквизиты данного сотрудника заполнены не до конца, необходимо будет ввести их вручную.
  2. На Шаге 7 укажите все контролирующие органы, с которыми вы собираетесь наладить электронный документооборот через спецоператора. При необходимости, нажмите кнопку Добавить, затем выберите тип получателя (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат) и введите его реквизиты. В списке Контролирующие органы (направления документооборота) может быть задано по одному направлению документооборота с ПФР, ФСС и Росстатом, а также одно или несколько направлений документооборота с ФНС. Внимание! Проверьте, что выбраны все требующиеся направления документооборота. По умолчанию, автоматически будут предложены те направления, для которых настроены соответствующие параметры организации по сдаче отчетности в контролирующие органы. Если какие-либо из необходимых вам направлений документооборота отсутствуют, то они должны быть добавлены вручную.

Другие материалы по теме: