Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Завершающая настройка электронного документооборота

После того, как заявление будет подтверждено обслуживающей организацией и обработано спецоператором связи (ЗАО "Калуга-Астрал"), вам останется осуществить автонастройку параметров созданной учетной записи документооборота.

Настройку можно выполнить следующим образом.

  1. Откройте приложение 1С: Бухгалтерия 8 в браузере Microsoft Internet Explorer или Mozilla Firefox.
  2. В разделе Справочники и настройки учета перейдите к справочнику Организации и дважды щелкните по названию организации, для которой настраивалось подключение к электронному документообороту.
  3. В форме организации перейдите на вкладку Документооборот.
  4. Щелкните ссылку Список заявлений.

  1. В списке заявлений выберите отправленное заявление (оно должна иметь статус Отправлено).
  2. Убедитесь, что носитель ключа, сгенерированный при отправке заявления, доступен на компьютере.
  3. Нажмите кнопку Обновить статусы заявлений.

  1. В появившемся информационном сообщении об установке сертификата от центра сертификации (ЦС) на имя ответственного сотрудника удостоверяющего центра нажмите кнопку Да. Внимание! По правилам сдачи отчетности необходимо, чтобы на компьютере пользователя были установлены соответствующие сертификаты ответственного лица спецоператора. В использованном примере в сертификате указан сотрудник ЗАО "Калуга Астрал" Чернин Игорь Ильич. В вашем случае это может быть и другой сотрудник спецоператора. В любом случае, следует нажать кнопку Да, согласившись с установкой сертификата
  2. В открывшемся диалоговом окне согласитесь с предложением произвести автоматическую настройку параметров отправки отчетности в ФСС для организации, нажав кнопку Да.
  3. Дождитесь окончания настройки документооборота, по завершении которого для вашей организации будет создана новая учетная запись.
  4. Выберите пользователей сервиса, которые будут иметь право использования учетной записи, установив возле их имени флажки, и подтвердите выбор нажатием кнопки ОК.

В результате, настройка электронного документооборота будет окончена, и сеанс связи с сервисом спецоператора будет завершен. При этом, статус заявления изменится на Одобрено, что означает возможность отправки для данной организации регламентированной отчетности в контролирующие органы через Интернет.

Примечание: Обратите внимание на панель сообщений справа, в которой, по мере завершающей настройки документооборота, отражается выполнение шагов настройки.

Другие материалы по теме: