Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Автоматизация бизнес-процессов компании

«Бизнес-процессы» позволяют работать практически с любым видом информации на портале.


Управление бизнес-процессами (визуальный конструктор)

Модуль представляет очень широкие возможности для автоматизации обработки информации. 

Совершенно не нужно владеть программированием, чтобы задать нужный порядок бизнес-процесса, отобразить его специфичные потребности с помощью простых графических схем. 

Любой сотрудник вашей компании - пользователь Портала сможет создать новые схемы и изменить существующие.

biznes3.gif

bp.png

Интеграция CRM c бизнес-процессами

Теперь в CRM для обработки Лидов и Сделок вы можете использовать бизнес-процессы. 

Подключаются бизнес-процессы прямо из списков элементов - вы можете выбрать один из готовых и настроенных бизнес-процессов. 

А с помощью Дизайнера бизнес-процессов вы можете создать новый бизнес-процесс и включить в него все возможные действия над элементом CRM: выполнить какое-то действие, разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу и т.д. 

«Универсальные списки»

Универсальные списки упрощают представление на портале любой структурированной информации в виде списков. 

Главная особенность возможности в том, что она позволяет создавать всевозможные списки прямо из публичной части портала. Не заходя в «админку», вы создадите свои справочники, перечни, реестры и тому подобное и заполните их данными. 

Делать это - создавать интерфейс и настраивать внешний вид списков вы будете с помощью удобных визуальных инструментов. А, включив в настройках одноименного модуля поддержку Бизнес-процессов, вы организуете и упорядочите в компании коллективную работу со списками. 

lists.png
shablons.png

Типовые бизнес-процессы

Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов, которые входят в состав всех редакций продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». 

Теперь ситуации в вашей компании, которые требуют утверждения и согласования, будут под контролем. 

Вы без труда ознакомите нужных сотрудников с каким-то важным документом, сформируете экспертную группу для его оценки и получите компетентное резюме по документу. 



Send&Save. Дублирование почты на портале

Благодаря технологии Send&Save переписка сотрудников по электронной почте дублируется на корпоративном портале, архивируется по темам и индексируется внутренней системой поиска.
Также вы можете заносить данные в CRM из электронной почты.

Это позволяет не только сохранить важные контакты, данные, обсуждения и защитить компанию от потери информации, но и предоставить доступ к архиву другим сотрудникам в соответствии с их правами доступа.
arc.png
department_portal_public.png

 Многодепартаментность

Многодепартаментность позволяет запустить отдельную версию корпоративного портала для подразделения компании или отдела. Доступно только в редакции Холдинг.
  
Этот функционал будет полезен для компаний с несколькими офисами или филиалами, особенно в разных городах или странах, которым необходимо обеспечить каждую из структур своимкорпоративным порталом и работать с общим порталом для координации деятельности. 

Так каждое подразделение будет иметь собственный портал для размещения информации, касающейся данного подразделения. 

Дополнительная информация: