Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

CRM

Управляйте контактами, ведите историю ваших "лидов" в CRM Битрикс24

Контакты

Контакт в CRM - это данные о клиенте или «олицетворенный лид». Система позволяет просматривать список имеющихся контактов и добавлять в базу новые контакты. Вы можете импортировать готовые контакты из CSV файла и, наоборот, выгрузить свой список, причем, не только в файл CSV, но и в файлы Excele и Outlook.
Список контактов настраивается: можно выбрать для вывода только нужные колонки, упорядочить по какому-то полю, задать направление сортировки. Часто используемые наборы настроек можно сохранить как готовые представления и потом выбирать их из списка. Для любого из контактов прямо из списка доступны действия: каждый из элементов можно просмотреть или отредактировать, прикрепить к нему событие, сделку или удалить.

lid.png

Обработка лидов

Лид (интерес) - потенциальная сделка, проявленный интерес, «зацепка». Лиды могут вводиться сотрудниками компании (обработка форм, анкет и т.д.) либо через веб-сервисы на сайте - автоматически подгружаться с форм в CRM для дальнейшей обработки. Лид может содержать данные потенциального Контакта (телефон, адрес, e-mail). За лидом может быть закреплен ответственный и статус, определяющий как этот лид будет дальше продвигаться в CRM. Лид, в конце концов должен конвертироваться в Контакт, Компанию, Сделку

Сделки - это конечная цель и желаемый результат работы всей системы управления взаимодействием с клиентами. В CRM сделки можно просматривать, редактировать, экспортировать. Сделка может быть добавлена вручную менеджером, через сервис (API) или при конвертации лида. При обработке сделки она проходит последовательно настроенные стадии. 

Отчеты. Воронка продаж

Взглянув на «воронку продаж», вы сразу увидите и сколько сделок в обработке, и сколько из них на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, и сколько находится в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено. Каждый из этапов отображается визуально в виде цветных полос, длина которых соответствует количественному и процентному соотношению сделок на этих этапах. Для каждого из этапов также отображается сумма сделок в рублях.

catalog.png

Внутренний каталог CRM

В CRM встроен полнофункциональный каталог товаров и услуг. вы можете создать в CRM огромный, любого уровня вложенности каталог, легко ориентироваться и управлять его содержимым. Весь интерфейс каталога выполнен в «плоском» дизайне, как и другие разделы «Битрикс24».

  • Быстрая навигация и поиск 
  • Удобный диалог выбора товара 
  • Индивидуальный интерфейс карточки товара 
  • «Плоский» дизайн 
  • Работа с каталогом

Счета в CRM 

Вы можете выставлять счета непосредственно в CRM и следить за статусами их оплаты. CRM позволяет управлять всей цепочкой продаж - от звонка клиенту до отправки счета. Работа отдела продаж с этой возможностью полностью прозрачна, а управление работой менеджеров - эффективная.

bills.png

Интеграция CRM с интернет-магазином

Установите связь CRM с вашим интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» - и ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы непосредственно в CRM. Настройте эту интеграцию один раз с помощью мастера, чтобы вести в CRM единую клиентскую базу и конвертировать каждый заказ в продажу. Учет и анализ информации о клиентах поможет увеличить объем повторных продаж. Прямо из CRM продавцы будут вести и «дожимать» сделки до успешного завершения. Для этого в CRM: и система учета всех взаимодействий с клиентами, и мощная система построения отчетов, и множество подручных эффективных инструментов.

Интеграция с телефонией

Когда клиент впервые обращается в вашу компанию, ваша цель - сделать его постоянным клиентом, в идеале - чтобы он рекомендовал вас друзьям. Это может быть звонок, письмо, визит в офис, личная встреча. Все можно учесть в облачной CRM. Работа со звонками строится в CRM с телефонией.

Все звонки записываются (такая возможность есть, вы всегда можете ее отключить). Это полезно и руководителям (проверить, как менеджеры общаются с клиентами, выявить лучшие сценарии продаж), и самим менеджерам (детально восстановить все договоренности с клиентом). Это почти CRM call центр.

crm-unknown-call.jpg
crm_1c.png

Интеграция CRM с «1С»

С продуктами «1С» интегрирован функционал выставления счетов из CRM и каталог товаров. Для реализации данной интеграции не нужно приобретать ничего дополнительно - достаточно выполнить упрощенную настройку продуктов «1С» и «1С-Битрикс».

В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе. Данные не нужно запрашивать и дублировать в разных системах. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам. Все это достигается благодаря реализации автоматического двустороннего обмена данными между продуктами «1С» и «1С-Битрикс». 

Дополнительная информация: