Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

Индивидуальное сопровождение вашего предприятия
высококвалифицированными экспертами

Удаленное или выездное обслуживание?

Дистанционное обслуживание программ – принципиально новый подход в оказании услуг. Основное преимущество такого обслуживания в том, что специалист не тратит время на дорогу, а в самые короткие сроки подключается к Вашему компьютеру посредством сети Интернет. Это позволяет оперативно решить все задачи, связанные с обновлением программ 1С, обучением сотрудников и исправлением ошибок в базе. С помощью удаленного доступа к компьютеру пользователя 1С специалист выполнит все необходимое в программе так, как будто он находится непосредственно на Вашем рабочем месте, в Вашем офисе. Именно такая форма сотрудничества наиболее экономна и эффективна.


Рассмотрим преимущества удаленного обслуживания:

  1. Скорость реагирования.

Скорость реагирования ИТС

При удаленном подключении промежуток времени, от момента подачи заявки до начала обслуживания, минимальный. Обычно скорость реагирования на заявку варьируется от «мгновенного подключения» до «в течение дня». В то время как при выездном обслуживании Вы тратите время на согласование времени визита и ожидание приезда специалиста.

  1. Экономия средств.

Экономия средств

Выездной специалист выставляет обслуживаемой организации счет за каждый час своей работы. Чаще всего, под этим подразумевается «минимальное оплачиваемое время работы специалиста». Вы в любом случае оплатите стоимость 1 часа, даже если специалист пробыл у Вас 10 минут. Кроме того, стоимость удаленного обслуживания на порядок ниже за счет того, что Вы не оплачиваете время специалиста в дороге до Вашего офиса и обратно. Это особенно актуально в случаях нахождения клиента далеко от офиса обслуживающей компании, а так же в больших городах. Например, по данным крупнейшего европейского производителя навигаторов, в Москве в часы пик задержка в пробке составляет 74 минуты из расчета на час пути. Получается, что основную часть стоимости за оказанные услуги составляют не сами выполненные работы, а стоимость проезда и затраченного на дорогу времени. Разговоры специалиста с другими клиентами по телефону в момент нахождения его в Вашем офисе также будут включены в счет.

Оформив заявку на удаленный доступ через «1С: Рарус», Вы получаете оперативное обслуживание, и платите только за непосредственное решение вопроса!

Заказать услуги дистанционного сопровождения

  1. Возможность подключения к решению вашего вопроса сразу нескольких специалистов, что гарантирует решение вашего вопроса и качество обслуживания.

Мозговой штурм

Если решение вопроса вызывает трудности, и одному специалисту сложно в нём разобраться, при удаленном обслуживании возможно проведение так называемого «мозгового штурма» – одновременного подключения к обсуждению и решению непростой задачи сразу нескольких высококлассных специалистов и программистов. Это гарантирует оперативное решение вопросов любой сложности за короткое время на основе опыта и знаний коллектива.

Компания «1С: Рарус», являясь разработчиком программных продуктов, имеет ряд специалистов различного профиля. Ни один вопрос не останется без ответа!

  1. Профессиональная помощь.

Профессиональная помощь

Для решения типовых задач (установка обновлений, изменение печатных форм и тп.) выезжают, как правило, начинающие специалисты. Немаловажно и то, что для выезда к клиенту, специалист не всегда может предусмотреть какие именно диски, литература и материалы понадобятся для выполнения задачи, и зачастую приходится тратить время и деньги на оплату повторного выезда специалиста.

При дистанционном сопровождении у специалиста под рукой есть все необходимое для решения вопроса: интернет, литература, необходимые программные средства, возможность оперативного общения с коллегами.

  1. Доступность работы в режиме online.

Дистанционное сопровождение онлайн

Дистанционное сопровождение программных продуктов подходит для любой компании, у которой есть доступ в интернет. Подключение возможно только после согласования и вашего одобрения запроса на доступ к компьютеру. Специалист видит только изображение экрана Вашего компьютера, данные остаются на вашем компьютере и через интернет не передаются. Вы сможете самостоятельно контролировать ход выполнения работ, отслеживать какие окна открывает специалист и в любой момент самостоятельно прервать работу консультанта для внесения своих коррективов и замечаний.

Заказать услуги дистанционного сопровожения

  1. Ответы на срочные вопросы.

Ответы на срочные вопросы

Нередко в ходе работы возникает большое количество мелких вопросов, которые требуют незамедлительной реакции, но вызвать к себе специалиста ради него слишком накладно. Дистанционное подключение позволяет Вам задать свой вопрос специалисту в момент его возникновения, не дожидаясь личной встречи и не накапливая эти вопросы до очередного выезда специалиста.

  1. Альтернативные варианты.

Альтернативные вопросы

У Вас есть возможность выбрать необходимый пакет услуг для удаленного подключения

Гибкость тарифных планов – еще одно преимущество подключения специалистов компании «1С: Рарус» к Вашему компьютеру. Большой вопрос или маленький-компания «1С: Рарус» поможет Вам в его решении!

Как получить консультацию по 1С?

Для оперативного решения Вашего вопроса по работе с программой 1С оформите заявку на удаленное обслуживание 1С и наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с Вами.

Оформление заявки