Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

ЖКХ. Автоматический приём показаний счетчиков

Что такое Kloud.One?

Kloud.One - облачный сервис, осуществляющий автоматическую обработку телефонных обращений клиентов и позволяющий полностью автоматизировать работу операторов контактного центра.

Решение “ЖКХ. Автоматический прием показаний счетчиков” позволяет организовать автоматизированный сбор показаний приборов учета (электроэнергия, вода, газ) от потребителей при помощи телефонной связи (голосом) или используя клавиши телефонного аппарата (DTMF сигналы), а также выполнять рассылку голосовых сообщений.

Возможности решения:

24/7. Круглосуточная работа независимо от выходных и праздничных дней (при желании время работы сервиса можно настроить согласно рабочему графику).



Стандартизация. Общение происходит по заранее прописанным индивидуальным сценариям и не зависит от настроения оператора.



Отчетность и статистика. Запись всех звонков и их история позволяют контролировать качество работы и эффективность системы.

Многоканальность. Одновременно по телефону могут обслуживаться несколько клиентов. Ни один звонок не будет пропущен.



Интеграция с информационными системами. Данные о каждом звонке могут быть автоматически внесены в систему учета, используемую в компании.



Экономия. Использование системы позволит оптимизировать затраты на организацию контактного центра.


Как это выглядит для клиента?

1. Клиент звонит по номеру телефона, указанному на сайте компании или непосредственно в самой квитанции, чтобы сообщить актуальные показания приборов учета.

2. Автоматическая система Kloud.One голосом приветствует клиента и просит озвучить номер лицевого счета и показания счетчиков.

3. Клиент отвечает на вопросы голосового автоответчика.

4. Kloud.One проверяет данные, при необходимости повторно уточняет их у клиента, а затем вносит информацию в базу данных компании.

 

Рассмотрим, как, например, может выглядеть диалог клиента и автосекретаря:

 


Kloud.One
Здравствуйте! Вас приветствует система  ЖКХ. Автоматический приём показаний счетчиков. Отвечайте только после звукового сигнала. Пожалуйста, наберите номер лицевого счета в тоновом режиме и по окончанию ввода нажмите клавишу решетка. Или назовите последовательно каждую цифру в номере лицевого счета.
звуковой сигнал

Клиент
1-0-5-6-1-3-0-4-3-7.

Kloud.One
Проверка данных. Общее количество зарегистрированных приборов учета по вашему лицевому счету - три. Введите или назовите показания счетчика номер один: холодная вода. Текущее значение: 0-0-1-3-7. (Звуковой сигнал)
звуковой сигнал

Клиент
0-0-1-8-4

Kloud.One
Ваши данные приняты. Введите показания счетчика номер два: газ. Текущее значение: 0-0-2-5-4
звуковой сигнал

Клиент
0-0-3-1-9

Kloud.One
Ваши данные приняты. Введите показания счетчика номер три: электричество. Текущее значение: 0-1-6-0-3-8 
звуковой сигнал

Клиент
0-1-7-6-8

Kloud.One
Ваши данные приняты, данные всех счетчиков успешно записаны. Спасибо!


Как начать пользоваться?

1. Для начала необходимо связаться с представителем компании “Телефонные системы”, рассказать, какой функционал вы хотели бы автоматизировать и какая инфраструктура уже имеется в вашей компании. На основании полученной информации оформляется краткое техническое задание.

2. На основании краткого технического задания специалисты разработают для вас индивидуальное коммерческое предложение, в котором опишут недостающие для реализации проекта программные продукты и аппаратные средства, а также опишут порядок и стоимость всего решения.

3. После согласования сроков и стоимости решения производится оплата, а специалисты приступают к настройке системы.

 

Сколько это стоит?

Каждое обращение клиента, предоставляющего компании показания счетчиков, обойдется компании в _ рубля.


Если у вас остались вопросы по работе сервиса, то мы готовы с радостью на них ответить.
Свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи, и мы вам перезвоним в ближайшее время.