Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

Что такое ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

Автообзвон должников ЖКХ ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков - облачный сервис, осуществляющий сбор показаний приборов учета (электроэнергия, вода, газ и др.) от потребителей услуг (жителей) через телефон. Сервис производит автоматическую обработку телефонных обращений и позволяет полностью автоматизировать работу операторов управляющих компаний, РКЦ и других организаций ЖКХ.

Сервис ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков позволит организовать прием показаний по телефону в 4 шага:

  • Потребитель (житель) звонит в вашу компанию по специальному номеру.
  • Сервис приветствует потребителя услуг и запрашивает номер лицевого счета.
  • Потребитель сообщает показания счетчиков голосом или через клавиши телефона (тональный набор).
  • Сервис автоматически заносит показания в программу 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.

Сервис приема показаний счетчиков
можно использовать вместе с сервисом по автообзвону должников

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О СЕРВИСЕ

Преимущества сервиса ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчика:

  • Круглосуточная работа сервиса без выходных и праздников.
  • Реализована многоканальность сервиса: происходит обработка более двух обращений по телефону одновременно.
  • Система автоматически распознает лицевые счета, номера счетчиков и записывает показания в программу 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Вам остается только произвести начисления в базе по готовым показаниям.
  • Доступна статистика (формирование различных отчетов) для детального анализа собранных данных.
  • Вы можете настроить необходимый текст голосового сообщения и выбрать голос для автоответчика.
  • Происходит оптимизация времени и денежных средств: Вы экономите до 70% на содержание контактного центра, а сбор показаний происходит значительно быстрее.
  • Вы повышаете лояльность ваших жителей, используя современный и удобный сервис!


Начать пользоваться сервисом легко!
Мы бесплатно поможем вам установить сервис и научим работать с ним!

Скачать презентацию "Автоматический прием показаний счетчиков
и автообзвон должников в программе 1С ЖКХ"

Возможности решения:

24/7. Круглосуточная работа независимо от выходных и праздничных дней (при желании время работы сервиса можно настроить согласно рабочему графику).



Стандартизация. Общение происходит по заранее прописанным индивидуальным сценариям и не зависит от настроения оператора.



Отчетность и статистика. Запись всех звонков и их история позволяют контролировать качество работы и эффективность системы.

Многоканальность. Одновременно по телефону могут обслуживаться несколько клиентов. Ни один звонок не будет пропущен.



Интеграция с информационными системами. Данные о каждом звонке могут быть автоматически внесены в систему учета, используемую в компании.



Экономия. Использование системы позволит оптимизировать затраты на организацию контактного центра.


Как это выглядит для жителей?

1. Житель звонит по номеру телефона, указанному на сайте компании или непосредственно в самой квитанции, чтобы сообщить актуальные показания приборов учета.

2. Автоматическая система ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков голосом приветствует жителя и просит оставить показания в режиме тонального набора (кнопки, сенсор) или озвучить голосом номер лицевого счета и показания счетчиков.

3. Житель отвечает на вопросы голосового автоответчика.

4. ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков проверяет данные, при необходимости повторно уточняет их у клиента, а затем вносит информацию в базу данных компании (программа 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК).

 

Рассмотрим, как, например, может выглядеть диалог клиента и автосекретаря:

 


ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Здравствуйте! Вас приветствует система  ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков. Отвечайте только после звукового сигнала. Пожалуйста, наберите номер лицевого счета в тоновом режиме и по окончанию ввода нажмите клавишу решетка. Или назовите последовательно каждую цифру в номере лицевого счета.
звуковой сигнал

Клиент
1-0-5-6-1-3-0-4-3-7.

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Проверка данных. Общее количество зарегистрированных приборов учета по вашему лицевому счету - три. Введите или назовите показания счетчика номер один: холодная вода. Текущее значение: 0-0-1-3-7. (Звуковой сигнал)
звуковой сигнал

Клиент
0-0-1-8-4

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Ваши данные приняты. Введите показания счетчика номер два: газ. Текущее значение: 0-0-2-5-4
звуковой сигнал

Клиент
0-0-3-1-9

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Ваши данные приняты. Введите показания счетчика номер три: электричество. Текущее значение: 0-1-6-0-3-8 
звуковой сигнал

Клиент
0-1-7-6-8

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков
Ваши данные приняты, данные всех счетчиков успешно записаны. Спасибо!


Как начать пользоваться?

1. Вам необходимо отправить запрос в нашу компанию ООО “Тиражные решения 1С-Рарус”

2. Зарегистрировать у нас специальный номер оператора Мегафон.

3. Мы бесплатно произведем подключение сервиса и первоначальные настройки.

 

Сколько это стоит?

Наименование Цена на 6 месяцев, руб. Цена на 12 месяцев, руб.

ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков (тональный набор)

2400

Купить

4800

Купить

ЖКХ: Автообзвон должников

5400

Купить

10800

Купить

Голосовое распознавание к сервису ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

Наименование Пакет 1000 минут Пакет 2000 минут Пакет 4000 минут

Голосовое распознавание к сервису ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков

1200

Купить

2400

Купить

4800

Купить


РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ ДЛЯ НАС

  • ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков (тональный набор). При активации данного сервиса жители звонят на номер организации ЖКХ и оставляют показания своих счетчиков путем тонального набора клавиш (кнопки, сенсор).
  • Голосовое распознавание к сервису ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков. Данный вариант позволяет жильцам звонить на номер вашей организации ЖКХ и оставлять показания счетчиков помимо тонального набора еще и голосом.
  • ЖКХ: Автообзвон должников. Данный сервис дополняет сервис приема показаний счетчиков и позволяет организовать автоматический обзвон должников с напоминаниями об оплате.
  • Узнать подробнее о сервисе



Если у вас остались вопросы по работе сервиса, то мы готовы с радостью на них ответить.
Свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи, и мы вам перезвоним в ближайшее время.