Скопируй, добавьте в контакты:

и перейди в приложение по ссылке:
X
ООО Тиражные решения 1С-Рарус

+ 7 (495) 777-25-43

+ 7 (8362) 49-46-89

ЖКХ: Личный кабинет

Мобильное приложение “ЖКХ: Личный кабинет” - это лучший способ быть на связи с потребителями!

Сегодня быть образцовым поставщиком услуг ЖКХ непросто: многостраничные нормативные акты и регламенты, проверяющие органы и усложняющиеся условия работы требуют все больше внимания. А на конечного потребителя внимания остается все меньше.

Как быть?

Как сделать так, чтобы потребитель всегда оставался лояльным, регулярно платящим и ответственным?

Ответ прост: нужно поддерживать с ним контакт, обеспечивая потребителя всем необходимым - от квитанции об оплате до возможности позвонить нужному специалисту для решения проблемы. И совсем здорово, если при этом будет затрачено минимум усилий.


Как этого достичь?

Нужно быть там, где сейчас находится потребитель: в мобильном телефоне, на планшете и в интернете.

Мы сделали для вас отличный инструмент, который позволит вам быть максимально близко к потребителю: мобильное приложение “ЖКХ: Личный кабинет”!


Что это за приложение?

Это мобильный личный кабинет потребителя услуг ЖКХ. Приложение позволит потребителю контролировать начисления и услуги, подавать показания счетчиков, оплачивать квитанции (и основные начисления, и капремонт), а также быть в курсе новостей сферы ЖКХ.

Посмотреть презентацию

Начать пользоваться приложением легко!
Мы поможем установить приложение и научим работать с ним!

Получить помощь

Мобильное приложение ЖКХ - Разработать или купить готовое ?

Если управляющая компания ЖКХ или ТСЖ собирается предоставить доступ к личным кабинетам ЖКХ собственникам квартир через мобильное приложение - неизбежно встаёт вопрос заказать разработку с нуля под себя или купить/арендовать готовое решение.
Давайте сравним все доводы по каждому из вариантов в разрезе нескольких параметров.
Разработка под заказ Использование готового решения
Первоначальные затраты
Очень высокие Очень низкие
Интеграция
Необходимо продумать формат обмена и интеграционный механизм между учетной базой, с данными по квартплате и жильцам и мобильными приложениями Решение ЖКХ: Личный кабинет поставляется уже интегрированным с 1С : Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
Обновления
Каждое обновление и изменение системы будет выливаться в отдельный бюджет Получаете бесплатно в рамках оформленной годовой подписки
Необходимые компетенции
Для качественного исполнения требует либо привлечения компании разработчика с комплексными компетенциями (1С , WEB, Java, swift) , либо высокой квалификации собственных IT специалистов, хотя бы для того чтобы качественно поставить задачу Достаточно быть пользователем этой системы, никаких знаний в IT дополнительных не нужно, так как постановка и разработка будет вестись командой компании-разработчика
Оборудование, необходимое для работы сервиса
Необходимо будет выделить/приобрести отдельный сервер для обмена данными между учетной базой и мобильным приложением. В стоимость владения будет входить также периодическая замена оборудования (к примеру чаще всего из строя выходят жесткие диски) Стоимость владения оборудованием отсутствует, так как заложена в стоимость сервиса